Promo  |   |  06.07.2018 12:45

Визуализация — современный способ представления предложения


Формула: реклама-двигатель торговли известна и понятна каждому. Способы оповещения о продукте, изделии, виде услуг – разнообразны и совершенствуются постоянно по мере развития цифровых технологий. В наше время широко используются различные способы визуализации предложений рынка – пространственное изображение, видео – и анимационные ролики, разработанные для конкретного представления.

Различные виды 3d визуализации

3D визуализация на заказ http://dvastvola.pro/service/3d-dizayn разрабатывается специалистами с целью создания качественного изображения элемента или всей конструкции, объекта — разрабатываемого или существующего. Широко применяется такой способ визуализации для рекламирования архитектурных решений – интерьеров и экстерьеров зданий. Чтобы представить отличительные черты композиции, а не просто создать 3D изображение, нужно грамотно организовать кадр, осуществить правильную постановку света, подобрать материалы, которые подчеркнут особенности предлагаемого решения. Потому, несмотря на то, что в наше время создавать изображение в 3D умеет каждый, освоивший программу компьютерного черчения Автокад, визуализацию объектов в 3D следует доверить специалистам.

Чтобы доходчиво разъяснить принцип работы рекламируемого изделия, используется 3D анимация — ролики, презентации, анимация – техническая, архитектурная, персонажная. Заказать видеоролик Москва целесообразно, сообразуясь со спецификой компании, особенностями её целевой аудитории и целями, которые преследует заказчик. Во всех случаях такая работа включает следующие этапы:

  • разработка текста и сценария;
  • выбор стилистики и рисование ключевых кадров видеоролика;
  • дикторская озвучка;
  • монтаж видеоролика;
  • полная озвучка видеоролика с музыкальным сопровождением.

На всех этапах разработчик согласовывает основные решения с заказчиком.

Создание анимационных роликов отличается от разработки видеороликов тем, что для сценариев, как правило, сочиняются персонажи, несущие определённую смысловую нагрузку в сценарии.

Анимационные ролики обеспечивают реакцию зрительного и слухового восприятия на предлагаемую информацию. Такие видеоматериалы

  • легко распространяются в социальных сетях путём репостов;
  • становятся достоянием широкой публики, которая получает не только новые сведения, но и эстетическое удовольствие при грамотно сделанном продукте;
  • используется в заставках, инструкциях, промороликах;
  • легко загружается;
  • способствует росту престижа фирмы, доверия клиентов.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *