В большинстве случаев сварка кузова проводится полуавтоматом, этот аппарат считается самым удобным для такой работы. С его помощью проводят даже самую мелкую сварку в местах, доступ к которым ограничен.

В большинстве случаев кузов варится полуавтоматом, этот аппарат считается самым удобным для такой работы. С его помощью проводят даже самую мелкую сварку в местах, доступ к которым ограничен. Узнать больше о возможности сварки кузова и цене на работы можно здесь https://avtotransvrn.ru/uslugi/kuzovnoy-remont/svarochnye-raboty.

С технической точки зрения эта технология аналогична обычной сварке, здесь тоже необходим преобразователь тока. Различия заключаются в используемых расходниках, для полуавтомата используется предназначенная для этой цели проволока с покрытием из меди, а не стандартный и всем привычный электрод, ее диаметр от 0.3 до 3 мм. Также требуется углекислый газ.

Медное покрытие на проволоке дает надежный электрический контакт, то есть выполняет функцию сварочного флюса. Углекислый газ требуется в качестве преграды, которая не дает кислороду из окружающей среды реагировать с материалом. Сварка кузова данным агрегатом имеет такие плюсы:

  • регулируется скорость, с которой подается расходник;
  • получаемые в результате швы имеют минимальную толщину и очень привлекательно выглядят;
  • пользуются полуавтоматом и без углекислого газа, тогда необходима специальная проволока, в ее внутренней части есть флюс.

Минусы:

  • требуемые электроды с флюсом продаются далеко не везде, их стоимость в два раза выше обычных;
  • использовать углекислый газ напрямую нельзя, необходим специальный редуктор, он понижает давление, настройка его очень тонкая, если она собьется, качественного шва не получится.

Цена на сварочные работы автомобиля с помощью инвертора

Технически инвертор – это такой же сварочный аппарат, но он преобразовывает ток в 30-50 кГц, а не в 50 Гц, как в стандартном аппарате. Частота его повышена, что наделяет некоторыми достоинствами:

  • инверторный аппарат имеет небольшой размер;
  • если в сети низкое напряжение, это никак не скажется на его работе;
  • инвертор разжигает сварочную дугу без проблем;
  • использовать его легко, не нужно иметь большого опыта работы сварщиком.

Цена на сварочные работы автомобиля с помощью инвертора аналогична другим, но есть в его использовании и недостатки:

  • для сварки используют толстый электрод, но не проволока, его диаметр 3-5 мм;
  • во время сварки инвертором края материала подвергаются большому нагреву, часто это приводит к его термической деформации;
  • получаемый в результате шов имеет большую толщину, чем при использовании полуавтомата.

.