Promo  |   |  21.08.2018 14:21

Каким аппаратом проводится сварка кузова


В большинстве случаев кузов варится полуавтоматом, этот аппарат считается самым удобным для такой работы. С его помощью проводят даже самую мелкую сварку в местах, доступ к которым ограничен. Узнать больше о возможности сварки кузова и цене на работы можно здесь https://avtotransvrn.ru/uslugi/kuzovnoy-remont/svarochnye-raboty.

С технической точки зрения эта технология аналогична обычной сварке, здесь тоже необходим преобразователь тока. Различия заключаются в используемых расходниках, для полуавтомата используется предназначенная для этой цели проволока с покрытием из меди, а не стандартный и всем привычный электрод, ее диаметр от 0.3 до 3 мм. Также требуется углекислый газ.

Медное покрытие на проволоке дает надежный электрический контакт, то есть выполняет функцию сварочного флюса. Углекислый газ требуется в качестве преграды, которая не дает кислороду из окружающей среды реагировать с материалом. Сварка кузова данным агрегатом имеет такие плюсы:

  • регулируется скорость, с которой подается расходник;
  • получаемые в результате швы имеют минимальную толщину и очень привлекательно выглядят;
  • пользуются полуавтоматом и без углекислого газа, тогда необходима специальная проволока, в ее внутренней части есть флюс.

Минусы:

  • требуемые электроды с флюсом продаются далеко не везде, их стоимость в два раза выше обычных;
  • использовать углекислый газ напрямую нельзя, необходим специальный редуктор, он понижает давление, настройка его очень тонкая, если она собьется, качественного шва не получится.

Цена на сварочные работы автомобиля с помощью инвертора

Технически инвертор – это такой же сварочный аппарат, но он преобразовывает ток в 30-50 кГц, а не в 50 Гц, как в стандартном аппарате. Частота его повышена, что наделяет некоторыми достоинствами:

  • инверторный аппарат имеет небольшой размер;
  • если в сети низкое напряжение, это никак не скажется на его работе;
  • инвертор разжигает сварочную дугу без проблем;
  • использовать его легко, не нужно иметь большого опыта работы сварщиком.

Цена на сварочные работы автомобиля с помощью инвертора аналогична другим, но есть в его использовании и недостатки:

  • для сварки используют толстый электрод, но не проволока, его диаметр 3-5 мм;
  • во время сварки инвертором края материала подвергаются большому нагреву, часто это приводит к его термической деформации;
  • получаемый в результате шов имеет большую толщину, чем при использовании полуавтомата.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *