Promo  |   |  27.09.2018 22:25

Преимущества франшизы в сфере недвижимости

недвижимость


Кризис-кризисом, а на рынке недвижимости оживление не спадает. И это понятно – человеку необходимо и всегда будет необходимо жильё. Кто-то ищет квартиру или комнату для аренды, кто-то покупает квадратные метры для подросших детей, а кто-то съезжается со своей обретённой половиной. Поэтому, как бы не складывалась экономическая ситуация в стране и мире, хорошо налаженный бизнес, связанный с недвижимостью всегда останется на плаву.

Однако безопаснее всего начинать бизнес, став частью крупной компании, то есть вложиться во франшизу агентства недвижимости. Вот основные преимущества такого решения:

  • Выживает сильнейший – в последнее время наметилась тенденция вытеснения слабых игроков на рынке недвижимости более крупными. Сегодня «лёгких денег» на рынке недвижимости уже нет. Для успешной работы необходимы крупные вложения. Франшиза даёт возможность сократить эти вложения до минимума, получив мощный старт.
  • Поддержка центрального офиса компании – вы всегда можете обратиться за помощью к опытным менеджерам, которые заинтересованы в процветании руководимого вами бизнеса.
  • Обучение – как правило, под патронажем крупных компаний работают собственные образовательные центры для топ-менеджеров, в том числе и из других городов.
  • Формирование команды и управление персоналом — при открытии нового филиала специалисты головного офиса помогают в подборе персонала и передают уже готовые, зарекомендовавшие себя в других филиалах компании технологии и системы управления.
  • IT-системы – как правило, все отделения крупной компании пользуются общим веб-сайтом, специально разработанными для компании приложениями как для клиентов, так и для сотрудников и другими IT-продуктами. Техподдержка компании также доступна и для филиалов, работающих по всей стране.
  • Интеграция с партнёрами головного офиса – получая франшизу крупной компании недвижимости, вы получаете ещё и приятный бонус в виде уже существующих партнёров компании. Это и банки, и застройщики, и различные преференции, которых долгими годами работы добились специалисты головного офиса.
  • Маркетинг – франшиза позволит вам начать работу под товарным знаком, который находится на слуху у потребителя и который уже заработал авторитет и доверие клиентов.

Как правило, франчайзинговый договор заключается на срок в пять лет. По истечении этого срока его можно перезаключить.

Чаще всего заключается на 5 лет. В течение этого срока франчайзинговый договор вправе пользоваться товарным знаком и технологиями ведения бизнеса. После истечения этого срока договор может быть перезаключен.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *