Promo  |   |  31.10.2018 23:56

Почему номер 8-800 — повышает конверсию сайта


Бесплатный номер может существенно помочь в продвижении сайта и бизнеса. О том, как и почему это происходит, мы расскажем в этой статье.

  1. Во-первых, номер, начинающийся на 8-800, является федеральным – следовательно, компания, которой он принадлежит, работает если не по всей стране, то в нескольких регионах. А это, в свою очередь, значит возможность хорошего ранжирования сайта по всей стране. Как показывает практика, ранжирование в таком случае возрастает в среднем на полтора процента.

Поисковики воспринимают и регистрируют номер телефона на сайте в качестве одного из важных показателей для определения региональной принадлежности сайта. Если на сайте опубликован бесплатный номер с федеральным значением, то в выдаче материалы этого сайта будут появляться по всей стране. Подключить такой номер совсем несложно, вся необходимая информация есть на сайте http://mtt.ru/ru/solutions/number_800/.

  1. Во-вторых, на бесплатный номер потенциальные клиенты звонят гораздо охотней, чем на местные или мобильные. Как правило, количество звонков увеличивается до 8-9 процентов. Покупая в интернете, клиенты часто находят нужный им товар в иногородних компаниях или магазинах но, желая избежать лишних трат на переговоры, скорее, при прочих равных, выберут фирму с бесплатным номером.

Вы сможете повысить свои шансы в борьбе с конкурентами, если всего-навсего обзаведётесь бесплатным номером, желательно легко запоминающимся – лучше всего с так или иначе повторяющейся простой комбинацией цифр.

  1. И ещё один немаловажный момент: федеральный номер на сайте просто выглядит гораздо солидней. Клиент подсознательно начинает воспринимать фирму с таким сайтом как заслуживающую большего доверия. Федеральный номер требует определённых затрат, а значит, велика вероятность что компания солидная. А если сайт выглядит солидно, то велика вероятность, что услуги или товары компании тоже будут более качественными и с адекватной ценой.

Компаниям, которые рассчитывают на большой поток звонков лучше обзавестись одним хорошо запоминающимся и многоканальным номером, чем несколькими обычными. Так можно будет принимать на один номер по нескольку звонков сразу. Если же все менеджеры и операторы окажутся занятыми, то клиенты смогут прослушать приветствие от компании, полезную для себя информацию или просто приятную музыку. Также такой многоканальный номер позволяет провести автоматическую переадресацию и соединить клиента на нужного его специалиста, которых поможет решить возникшую проблему или ответить на конкретный вопрос.

Эта статья была написана специально для сайта mixstuff.ru Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *