Первое мнение, первое впечатление от посещения может оказаться решающим. Будет клиент постоянным или уйдет разочарованный только внешней составляющей салона, а не работой мастеров.

Первое мнение, первое впечатление от посещения может оказаться решающим. Будет клиент постоянным или уйдет разочарованный только внешней составляющей салона, а не работой мастеров. Владельцу заведения стоит тщательно и обдуманно выбирать подрядчика, ведь дизайн интерьера салона красоты – это и прибыль, и имидж.

Типичные ошибки заказчиков при составлении дизайн-проекта салона красоты

Владелец в 80 % случаев уделяет максимум внимания оборудованию, расширению услуг, новейшим приспособлениям, оставляя эстетичное и комфортное оформление дизайна на последнем месте.

75 % обратившихся в компанию https://kitart.studio/salon-krasoty/ остаются в недоумении, как они могли сами не продумать нюансы и мелочи, ведь они профи в сфере услуг по красоте, а им предлагают первоклассные решения, как обойтись меньшими средствами и сделать потрясающий необыкновенный, нешаблонный дизайн.

Вдумайтесь в статистику 30% клиентов идут к конкретному мастеру, а остальные 65 % в первую очередь оценят комфортные условия. Не понравится – уйдут в другой салон. Не стоит делать ставки только на профессионализм и клиентуру мастеров. Начните с первых секунд создавать настроение клиенту.

В интерьерном дизайне салоны красоты стоят отдельной группой из-за обилия техники и оборудования в помещениях. Чтобы учесть и скрыть все технические подводки нужен особый дизайн-проект. Плюс выбор материала и по качеству, и по цветовому исполнению. Компания предложит оптимальный вариант цена/качество/долговечность покрытий столов, стен, пола.

35 % клиентов при заказе интерьера желают видеть свое помещение в ярких, кричащих красках. Полагают, что это цвета радости и отличного настроения. Нет, наоборот, такой кислотный раскрас создает угнетенное расположение, действует на зрительные окончания раздражающе. Не говоря о бедном персонале, вынужденном проводить рабочее время в таких условиях. Лучше выбирать два в одном – практичность и необычность.

Как и что предлагают в компаниях при разработке дизайн-проекта

Не всем везет с постройкой нового помещения, чаще всего салоны располагаются в уже отстроенных и неприспособленных под тип комнатах. Приходится делать перепланировки и перестройки. Если подойти грамотно, то с первого раза будет подобран идеальный интерьер:

  • Будет учтено требование эргономики пространства.
  • Предложено идеальное колористическое решение.
  • Предложена и проложена соответствующая нагрузке вентиляция.
  • Комфорт по температуре на все сезоны.
  • Идеальное освещение зоны рабочего пространства мастера.

Это не все пункты, в каждом случае что-то добавляется свое.

.