Когда Facebook приобрёл Instagram за невероятную сумму в 1 миллион долларов, многие эксперты посчитали это безумием. Взятие такого банального приложения за такие деньги было немыслимо — люди считали это прихотью социального гиганта. Однако в последнее время поступают все новые сигналы, обосновывающие это решение. Молодые люди охотнее отказываются от Facebook в пользу других мобильных приложений. Одним из направлений их выбора стало это приложение сосредоточенное в первую очередь на фотографии. Только как завоевать подписчиков в Instagram?

Instagram — как заявить о себе и набрать подписчиков?

Чтобы появиться на Instagram, недостаточно зарегистрироваться в приложении и создать профиль. Для этого требуется немного больше усилий, но это и плодотворная, и приятная работа. Итак, попробуем разобраться, как получить последователей Instagram для корпоративных профилей и брендов. Мы предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

SEO

Вопреки расхожему мнению, в случае с Instagram SEO также играет важную роль. В описании профиля вы можете поместить ссылку на веб-сайт компании, которая является ссылкой nofollow, однако вы должны помнить, что Instagram интенсивно индексируется многими сайтами, и они создают копии профиля, выпускают его со ссылкой dofollow. В описании можно указать все вам необходимое, поэтому, так что добавление адресных данных предприятия увеличит шанс достучаться до большего числа людей.

Опубликовав фотографии в приложении Instagram, стоит поставить в первой строке описания ссылка на главную страницу или продукта, к которому относится фотография. Приложение, о котором идет речь, является полностью мобильным, поэтому добавляют ссылку нужно настроить на “обстоятельства”. При помощи коротких и внятных ссылок, например: Bitly, мы получим легко копируемые или даже запоминающиеся адреса.

Хэштеги

Хорошим вариантом будет использовать хештеги в описании фотографии. Лучше всего выбирать из таких популярных, как #love #cute #instagood #happy, но стоит помнить, что используемые теги все-таки должны подходить для отрасли или группы продуктов, в которой мы специализируемся. Найти самые полезные варианты могут помочь такие сервисы, как WEBSTA, где легко найти 100 самых популярных хэштегов. Стоит также создавать свои собственные, оригинальные теги, такие, которые с легкостью можно будет запомнить.

Пользовательское местоположение

При создании настраиваемого местоположения можно воспользоваться возможностью указать основной адрес веб-сайта. Пометьте добавленные фотографии в ранее созданном месте, и благодаря этому многие люди уже с самого начала будут сопровождаться веб-адресом. Правильное написание в этом случае является обязательным, дополнительно сохраненный адрес стоит разнообразить в верхнем регистре-текст будет читаемым и гораздо более запоминающимся: www.alterWEB.pl

Фотографии, добавленные с компьютера

Если мы работаем на разных каналах социальных медиа в компании, практичной и очень удобной может оказаться программа Grambl, который публикует фотографии в Instagram с компьютера. Программа подходит как для PC, так и MAC, поддерживает добавление фотографий в приложении. Это очень облегчит жизнь людей, которые управляют несколькими акками одновременно.

Платные способы продвижения в Инстаграм

Если нужно быстро и с нуля раскрутить аккаунт и обзавестись подписчиками и лайками, то можно это сделать при помощи сервиса godlikes. Для бизнес-аккаунтов это может быть наилучший вариант.

Содержание и конкурсы

Для того, чтобы число поклонников Instagram постоянно росло, стоит пересмотреть вопрос о том, что вы загружаете в профиль материалов. Не могут быть только фотографии изделий, большой славой пользуются также цитаты или золотые мысли. Стимулом для пользователей, чтобы поделиться’джей, также различного рода конкурсы, связанные с лучшей фотографией или съемкой и определение профиля магазина на продуктах в нем купленные. Чрезвычайно полезное и одновременно простое приложение для создания интересных, содержащие призывы к действиям денежных переводов может оказаться, например, PicLab.

Объявления

Сейчас уже также Instagram внедрил в жизнь рекламные сообщения. Объявление является одним из новых вариантов, которые приложение предложило своим пользователям. На первый взгляд различий между обычным постом и рекламой нет. Единственным отличием является небольшое обозначение в правом верхнем углу. Решаясь на такого рода шаг, вы должны иметь в виду, что реклама будет работать только когда будет интересной и привлекающей внимание. В этом случае ключевую роль играет графика.

Плагин на сайте

Очень хорошим решением является размещение соответствующего плагина на веб-сайте, который будет показывать последние размещенные фотографии в приложении Instagram. Такие действия, безусловно, будет способствовать развитию и темпам роста числа поклонников в приложении. Публикуя фото, вы должны иметь в виду, что с помощью Instagram можно автоматически размещать фотографии в социальных, таких как Facebook, Twitter, Flickr или Tumblr.

Сетевой этикет

Используя чужие фотографии следует обязательно указать источник их происхождения. Давайте не будем присваивать себе авторство чьей-то фотографии, стоит пометить ее @названиемпрофилюавтор или аккуратно впечатать имя источника на саму фотографию.

Instagram и профиль компании

Принятие решения о присутствии бренда в Instagram — это вопрос индивидуальный. Очень часто для рекламной деятельности это приложение используют индустрия моды и всё, что касается образа жизни. Они в настоящее время лидируют в Instagram, и они, безусловно, самые популярные. Предпосылка маркетинга заключается в том, что вам нужно быть там, где ваши клиенты — поэтому, если ваша целевая аудитория компании использует относительно часто из приложения, это стоит использовать. Достаточно иметь хорошую идею добавлены содержание и план. Одна из более сложных отраслей, которые в настоящее время выбирают Instagram, — это General Electric, но, несмотря на сложную тему, они очень хорошо справляются.

Инвестиции в социальные медиа может оказаться одним из лучших. Достаточно иметь хорошую идею на создание контента и материалы, использовать все возможности и не закрываться на потенциальных клиентов. Пользователей социальных сетей с дня на день прибывает, их число постоянно растет благодаря возможностям, которые дает Facebook, Instagram или Twitter. Желая достичь более широкой группы, необходимо создать хороший план действий и начать работу над интересными профилями.
.