Предприниматель Рустам Тарико известен, прежде всего, как создатель холдинга «Русский стандарт», включающий в себя одноимённый банк, страховую компанию, пенсионный фонд и компанию-производителя знаменитого в нашей стране и за её пределами бренда водки.

Тарико Рустам появился на свет 17 марта 1962 года в небольшом городке Мензелинске Татарской АССР, там же прошло его детство. Закончив школу, молодой человек отправился в Москву и поступил на экономический факультет Московского Института Инженеров Транспорта. Годы его студенчества совпали с кардинальными переменами в стране. Тарико увидел в этих переменах большие возможности для начала предпринимательской деятельности и решил попробовать свои силы на этом поприще. И, как оказалось, не зря.

Первыми шагами в предпринимательстве Тарико стала небольшая фирма по размещению в гостиницах столицы иностранных туристов. Этот опыт стал бесценным «боевым крещением» для будущего крупного бизнесмена. Он позволил Тарико основать в начале 90-х первую собственную уже более серьёзную компанию, которая поставляла в нашу страну дефицитные иностранные товары. Благодаря компании Руст инк российские граждане смогли попробовать неведомые им до тех пор продукты, воспользоваться услугами, которые были им незнакомы.

К середине 90-х годов компания Тарико занимала место крупнейшего дистрибутора зарубежной алкогольной продукции в премиальном сегменте. Именно благодаря компании Руст инк в России полюбили такие бренды, как Мартини и Асти Мартини, Джони Уокер, Гордонс, Вдова Кликов, Реми, Куантро и тд.

Затем, изучив и переняв западные стратегии ведения алкогольного бизнеса, Рустам Тарико, наконец, был готов к созданию собственного бренда, который он назвал «Русский стандарт». Он первым начал производить в России водку премиум класса: «Русский Стандарт», «Русский Стандарт Platinum», «Русский Стандарт Gold», а затем и водка ультра-премиум класса «IMPERIA». Все эти марки пользуются большим спросом как в нашей стране, так и в мире. Позже, благодаря приобретению итальянской компании Gancia с богатой историей, в состав холдинга входят также предприятия, занимающиеся производством игристого вина и вермута.

Руководство «Русского стандарта» открыто для инноваций и всегда придерживается принципов совершенства исполнения продукции. Благодаря этому потребители неизменно выбирают этот бренд – объём продаж скоро превысит 40 миллионам коробок в год.

Рустам Тарико совмещает свою предпринимательскую деятельность с благотворительностью, которая заключается, главным образом, в поддержке детей из необеспеченных семей.

.