Способность вызывать уважение может быть очень мощной вещью. Если начальник вас уважает, то коллеги никогда не будут вставлять вам палки в колёса, вас поддержат в трудной жизненной ситуации, и в нужный момент

Источник Перевод для mixstuff – Olga_Vesna

Способность вызывать уважение может быть очень мощной вещью. Если начальник вас уважает, то коллеги никогда не будут вставлять вам палки в колёса, вас поддержат в трудной жизненной ситуации, и в нужный момент вам всегда будет обеспечена презумпция невиновности. Чтобы заслужить уважение на работе, нужно немного разбираться в человеческой психологии.

  1. Никогда, ни при каких обстоятельствах не опаздывайте на встречи

Казалось бы, пару минут опоздания не имеют никакого значения. Однако на практике даже минутное опоздание раздражает и заставляет людей давать вам нелестные оценки, хоть ваша задержка и не создаст им абсолютно никаких проблем. Репутация никогда не опаздывающего человека может сыграть вам на руку в долгосрочной перспективе.

  1. Чем бы вы ни занимались, не нарушайте сроки

Многие рассматривают конечные сроки лишь как общие цели, к которым нужно стремиться. Работая среди таких людей, вы сможете выделиться серьёзным отношением к дедлайнам. Прослыв человеком, на которого можно положиться, вы не только заработаете уважение к себе, но и получите задачи, решение которых менеджеры высшего звена не смогут доверить никому, кроме вас.

  1. Держитесь подальше от сплетен, особенно в интернете

Большинство людей сплетничают, но при этом, словив кого-то за тем же занятием, осуждают. Сплетничать самому или передавать сплетни по социальной сети — всё это может ужасно отразиться на вашем рабочем имидже, если об этом узнают. Также всегда существует риск того, что однажды вы передадите сплетню совершенно не тому человеку.

  1. Не болтайте попусту

Неформальное общение на работе – хорошая возможность обзавестись связями, наладить отношения и достичь необходимых целей. Тем не менее, этот процесс всегда связан с риском прослыть человеком, попусту тратящим время. Вы, безусловно, должны иногда позволять важным людям тратить ваше время, чтобы доставить им удовольствие, однако самому тратить чужое время – плохая идея.

  1. Относитесь хорошо к тем, кто ниже вас по должности

Хотя люди, исполняющие ваши приказы, не могут существенно вам навредить, их мнение о вас имеет значение. Если вас уважают подчинённые, это обязательно заметит руководство. Элементарная вежливость – фундаментальное требование для достижения успеха.

  1. Не будьте слишком любезны

Помогая другим и проявляя вежливость, убедитесь, что не позволяете заботе о других управлять вашей жизнью. Многие трактуют чрезмерную любезность как слабость.

  1. Одевайтесь хорошо

Люди постоянно говорят о том, что не стоит судить по внешности, но сами зачастую не могут отступить от этого. Модники обычно не вызывают большого уважения, гораздо дальше могут пойти люди с хорошим вкусом и пониманием того, что будет выглядеть респектабельно.

  1. Помните, когда не стоит оспаривать авторитет

Если кто-то из авторитетного руководства говорит что-то, что вам кажется ошибочным, то лезть на рожон и доказывать это каждому – плохая идея. Когда вы доказываете, что кто-то авторитетный неправ, другие члены команды теряют уверенность в себе.

В конце концов, вы будете выглядеть глупо, вызвав разлад в коллективе. Если вам нужно что-то подвергнуть сомнению, сделайте это с глазу на глаз или хотя бы в личной переписке.

  1. Никогда не напивайтесь

Если ваши коллеги или члены команды хоть раз увидят вас в непрезентабельном виде, они больше ничего о вас не будут помнить. Если вы планируете хорошенько выпить, не делайте это там, где можете попасться на глаза коллегам.

  1. Не слишком переживайте о работе

Вы, конечно же, должны быть добросовестным работником, но не позволяйте страху оказаться застигнутым врасплох или уволенным управлять вашей жизнью.

Если ваш начальник или коллеги начнут подозревать, что вы готовы на всё ради сохранения работы, они обязательно этим воспользуются.

.