Жизнь течет в бешеном ритме и, чтобы все успевать и быть при этом продуктивным, нужна самоорганизация и дисциплина.

Для человека, который ценит свое время, важно быть организованным во всем. Но иногда взять себя в руки и начать заниматься делами или даже любимым хобби бывает крайне сложно. В такой момент находится тысяча отговорок и оправданий для своей лени. Как же повысить в таком случае свою продуктивность и сконцентрироваться на главном?

Расставить приоритеты

Следует разобраться в том, что важно и срочно, а что может подождать. Разделив дела хотя бы на две эти группы, начинать нужно с первых. Сделав их, мысли не будут возвращаться к тому, что неприятно. Если важное дело требует большого объема работы, стоит, время от времени, переключаться на более маленькие задачи, давая, тем самым, себе разгрузку.

Доверьте решение сложных задач профессионалам

Для студентов проблема свободного времени особенно актуальна — в этом возрасте хочется успеть многое и приходится выбирать. К счастью, решение некоторых заданий по учёбе легко заказать в интернете. На страничке https://natalibrilenova.ru/reshenie-zadach-po-metrologii-primery-zakazat.html вы можете найти примеры решения любой задачи по метрологии стандартизации и сертификации и заказать решение своей задачи. Для этого напишите сообщение вконтакте или на почту, указанную на сайте, указав сроки и прикрепив файл с заданием. Специалист изучает задание и присылает ответ с подтверждением, что задание взято в работу. Затем вы оплачиваете работу и ждёте обговоренный срок. Вот и всё. Вы сэкономили кучу времени и лишились головной боли.

Конечно, не стоит перебрасывать все задания. Большую часть учебных задач решать придётся самим, если вы хотите стать специалистом в своей области. Но всем нам знакомы ситуации, когда наваливается куча дел, которые просто физически невозможно успеть сделать. В таких случаях не будет ничего плохого в том, чтобы немного «срезать путь».

Записная книжка

Чтобы не держать все в голове, разумно будет обзавестись записной книжкой. Составить план на день вперед, расписав приоритетные дела и вторичные, и постепенно, по мере выполнения, вычеркивать их оттуда. Тем самым, видя свой прогресс, человек получает дозу дополнительной мотивации.

Организация пространства

Еще один полезный совет, чтобы быть более продуктивным, — это организация личного пространства. Сделать свой кабинет или рабочий стол более уютным, добавив туда любимые вещи, цветы, навести порядок. Чтобы каждый раз возвращение туда было приятным, а не вызывало чувство тревоги и неизбежной тоски.

Отдых/награда

После работы в несколько часов подряд мысли начинают путаться, продуктивность снижается, организм просто требует перерыва. Поэтому совершенно необходим отдых. Выпить кружечку чая, немного перекусить, либо просто пройтись, не думая о делах, полезно для дальнейшего прогресса. Это своеобразная награда за усердный труд. Стоит правильно организовать время работы и отдыха, чтобы не терять продуктивность и не снижать темпа. Например: 45 минут работы, 5 минут перерыв. Применив на себе это правило, через некоторое время результаты будут очевидны – не будет такой усталости, работать станет гораздо проще.

Самодисциплина и настрой

Без этих важных деталей не будет всего остального. Практически во всех книгах по саморазвитию и психологии пишут, что для формирования какой-либо привычки требуется 21 день. Чтобы приучить себя к подобному распорядку своих дел, стоит продержаться данное время, дальше все будет идти гораздо легче. Но, чтобы заставить себя следовать этому, стоит хорошо подумать и настроиться на подобную цель. Рассчитать «плюсы» и «минусы», поставить конкретную задачу и идти к ней. Тогда и только тогда будет результат.

Пришло время подвести итог. Самоорганизация полезный навык для всех, но реализуется на деле далеко не всеми. Чтобы повысить свою мотивацию, стоит ставить себе конкретные цели, читать больше литературы и, конечно же, стараться применять на практике полученные знания, дисциплинировать себя, учиться на ошибках и ценить свое время.

.