Все наиболее популярные в Интернете социальные сети имеют определенные специфические особенности. Одни лояльны, к открыто коммерческим группам на своих просторах, другие, наоборот, неохотно пускают рекламу к себе на ресурс. В первом случае продвинуть сайт или блог компании не составит труда, во втором необходимы специальные инструменты, позволяющие раскручиваться, не раздражая администрацию сети. Моя страница одноклассники относится ко второму случаю, поэтому возможностей продвинуть свое предложение не так много. Более того, если руководство сети обнаружит, что кто-то хочет раскрутить группу, чтобы продвинуть товар или услугу именно с целью дальнейшей продажи, то может наложить санкции на нее вплоть до закрытия.

Если дело касается обычной тематической группы, то раскручивать ее можно всеми способами, которые приведут к положительному результату. Это и приглашение друзей, и друзей друзей и так далее по нарастающей, оптимизация названия группы под конкретную цель, написания статей с завлекающим содержанием, участие в других сообществах с возможностью приглашать к себе. Способы эти всем известны, и применить их не составит труда. Другой случай, если группа создана под продвижение товара или услуги. Известные способы, такие как скрытый маркетинг в группах, с подходящей по теме целевой аудиторией, может привести определенный поток посетителей на основной сайт. Даже ее покупка или договор с основателем, могут дать определенные результаты.

Процесс создания и раскрутки группы с коммерческой направленностью в одноклассниках очень сложный и не всегда обычный пользователь знает, как можно извлечь наибольшую пользу из этого. Четко надо помнить, что данный ресурс очень привлекателен с точки зрения поиска потенциального покупателя, так как все зарегистрированные пользователи той возрастной категории, которая самостоятельно принимает решение о покупках.

Задача, которую необходимо решить, это привлечение трафика на свой ресурс и чем обширней он будет, тем больше выгоды можно получить. Если все известные способы исчерпаны, можно нанять некоторое количество незнакомых пользователей, которые станут Вашими сотрудниками и будут от своего лица вести работу по приглашению в группу. На них возлагается задача по поиску потенциальных потребителей продукта деятельности компании, как по возрасту и полу, так и месту жительства, именно тех, кому будет интересно находиться в группе и участвовать в ее работе и обсуждениях.

Чтобы удерживать внимание вступивших в группу участников, необходимо позаботиться о ее наполнении. Если клиент будет видеть постоянно обновляющуюся полезную информацию, своевременно добавленные фото и видеоматериалы, то в его привычку войдет регулярно посещать страницы, а следовательно, быть в курсе всех изменений в компании. Необходимо вести дело в группе так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в ее актуальности для себя. Как правило, крупные компании приглашают для этого специалистов высокого уровня со специализированных сайтов.
.