Виртуальный номер — это очень удобный инструмент для ведения бизнеса. Но в определенных ситуациях удобнее использовать специальные DEF-номера. Это номер телефона с отдельным кодом сети, который можно подключить к виртуальной или физической АТС. Кроме того, информация о звонках легко интегрируется с CRM. Рассмотрим основные преимущества виртуального DEF-номера, а также как его можно на использовать для более удобного ведения бизнеса.

Особенности виртуального номера

Приобретая виртуальный номер, Ваша компания получает полноценный номер телефона, который можно указывать на официальном сайте, визитки, либо в рекламных буклетах. Кроме того, имеется техническая возможность обрабатывать звонки, переадресовывать их, а также использовать дополнительные услуги.

DEF-номера могут работать в многоканальном режиме — этим они и отличаются от стационарных и мобильных телефонов. То есть, вы одновременно можете получать несколько звонков — ваши клиенты не будут слышать сигнал «занято». Это отличное основание для создания центра обслуживания или организации отдела продаж.

Подключение виртуального номера

Подключение виртуального номера к облачной АТС выполняется очень просто. Выбрав номер прямо в веб-интерфейсе, облачная АТС автоматически подхватит настройки — не нужно будет ничего настраивать вручную. К тому же, в отличии от физической АТС, облачная не требует физического присутствия в офисе. Вы сможете принимать звонки в любом месте, где есть подключение к интернету. Это значительно упрощает взаимодействие с клиентами — им не придется прикладывать много усилий, чтобы связаться с Вами.

Использование виртуального номера

Существует много ситуаций, когда он — идеальный инструмент для ведения бизнеса. Рассмотрим его основные преимущества.

Размещение на сайтах объявлений

Сегодня рынок онлайн-площадок для размещения объявлений стремительно растет и развивается. Все больше людей отдают им предпочтение для заказа товаров и услуг. Для успешного продвижения важно указывать контактный номер телефона в таком объявлении. С этой задачей без проблем справятся DEF-номера, которые можно подключить к любой облачной АТС или переадресовать практически на любое устройство. Их можно использовать и для подтверждения регистрации с помощью звонка или текстового сообщения. Приобретая несколько номеров, можно размещать их в разные объявления, а затем в веб-интерфейсе облачной АТС переадресовывать в отдел продаж для последующей обработки.

Контроль качества работы с клиентами

Довольно непросто контролировать качество работы с клиентами при разговорах по обычному мобильному или стационарному телефону. Однако при использовании виртуального DEF-номера, имеется возможность проводить запись разговоров для их дальнейшего анализа. Таким образом можно легко контролировать качество работы операторов контакт-центра.

Интеграция с CRM

Используя DEF-номера, их можно легко интегрировать с используемой в компании CRM. Например, при поступлении входящего вызова можно просмотреть карточку клиента, а при необходимости перезвонить, сделать это прямо с карточки. Это позволяет вести статистику работы и автоматизировать многие процессы.

Использование в регионах

Если Ваш бизнес работает в нескольких регионах, виртуальные номера помогут упростить взаимодействие с клиентами на местах. Типичный покупатель с большей вероятностью позвонит на местный номер телефона, чем в центральный офис. Вызовы с легкостью можно переадресовывать в отдел продаж центрального подразделения.

Виртуальный DEF-номер существенно расширяет Ваши границы и упрощает работу с клиентами. Также он позволяет автоматизировать процесс общения, записывая разговоры и интегрируясь в виртуальную АТС и CRM-систему.

Компания Numberfresh представляет услугу виртуального номера для звонков. Выбрать его в удобной Вам стране и регионе можно на нашем сайте Numberfresh.com.

.