Из этой статьи вы узнаете, как построить бизнес на вышивке, как продвигать свой товар

Вышивка – классический вид рукоделия. Во времена, когда женщинам не было доступно образование, отсутствовала пора телевизоров, интернетов и прочих развлечений, вышивка являлась одним из основных видов досуга представительниц прекрасного пола. В настоящее время для большинства людей это просто хобби. Но, на нем можно зарабатывать и даже развить свой бизнес, если грамотно подойти к делу.

Реально ли заработать на вышивке?

Почему бы и нет? Главное, чтобы товар был качественным, интересным, востребованным. Немного пиара и рекламы, SMM-продвижения и заказчики появятся. Например, бывшая коллега, работая администратором и имея много свободного времени, вышивала невероятно красивые картины лентами, которые разлетались как горячие пирожки. Сын создал ей страницу в Инстаграм и стал активно продвигать мамины работы. Теперь она не успевает с заказами, настолько они стали востребованы. Разумеется, что в этом случае немаловажную роль сыграл талант, потому что картины действительно представляют собой произведения искусства.

Что пользуется спросом?

Это может быть одежда, либо какие-то ее элементы, например, воротнички и т. д., иконы, метрики для новорожденных, аксессуары: сумки, клатчи, чехлы для смартфонов, кошельки и многое другое. Техник вышивки тоже довольно много. Помимо всем известной вышивки крестиком и гладью, а также вышеупомянутой вышивки лентами, в последнее время набирает популярность алмазная вышивка фирмы гранни. Это даже не совсем вышивка в строгом смысле этого слова, а выкладка рисунка акриловыми стразами. Обычно это делают по уже готовым схемам. Получается необыкновенно красочно. Такой элемент никогда не поблекнет и не выцветет. Алмазная вышивка отличный вид рукоделия, который наверняка вам понравится.

Не стоит гнаться за всеми тенденциями в вышивке, потому что их много. Следует заниматься именно тем, что действительно получается. Разумеется, что это должно быть чем-то востребованным. Если делать на заказ, это могут быть:

  • платки носовые с инициалами;
  • метрики для новорожденных;
  • дизайн одежды и т. д., в том числе и вышивкой бисером.

Если вышивать на свободную продажу, можно также работать с одеждой, постельным бельем. Востребованы иконы, картины, аксессуары. Если следить за модными тенденциями в целом, быть в курсе того, какие расцветки актуальны, узоры и принты, можно быстро подстраиваться под рынок. Это также повысит спрос на готовую продукцию.

Где продавать?

Вариантов много. Большинство из них не требует больших затрат. Главное не стесняться, трезво оценивать свои силы и качество товара.

  • Друзья и знакомые. Для начала можно попросить своих друзей, коллег, знакомых, соседей прорекламировать товар. Возможно, они приведут первых покупателей.
  • Страницы и группы в социальных сетях. Один из наиболее популярных способов. Инстаграм, ВК и другие популярные соцсети являются одними из самых мощных торговых площадок.
  • Аренда полки в специализированных магазинах. Есть специальные магазины, где можно арендовать полку и разместить там свою продукцию. Это дешевле, чем аренда торгового места, «островка» или отдельного магазина.
  • Специальные сайты для мастеров. На таких сайтах также можно выставлять свои изделия. Но, следует помнить о том, что конкуренция там очень серьезная.
  • Ярмарки рукоделия. Их часто организуют в различных ТЦ, спортивных центрах, торгово-выставочных комплексах и не только.

Можно использовать сразу несколько каналов сбыта продукции. Со временем талантливые мастера обзаводятся постоянными покупателями и начинают работать на заказ.

.