Каждая гостиница разрабатывает свой свод правил поведения в холлах, номерах и обеденных зонах. Некоторые отели допускают использование электрических приборов и курение в номерах, другие создают отдельны зоны для этого. Нормы можно найти на информационном стенде на ресепшене или узнать у персонала.

Любая уютная гостиница дорожит своим статусом и рейтингом, поэтому не допустит появления конфликтных ситуаций и падения авторитета в глазах постояльцев http://hillshotel.ru/kievskaya/. Нарушителей штрафуют или выселяют после предупреждения.

Стандартные нормы поведения в отеле

Чтобы уберечь себя от выплаты штрафов или внезапного выселения из номера, лучше следовать предписанным правилам. Если свод не опубликован, можно расспросить персонал. Обычно, в отелях среднего и высокого класса нормы совпадают:

  • Заезд и выезд в установленное время, если требуются специальные условия (ранняя или поздняя регистрация), они заранее обговариваются с администрацией отеля;
  • Поселение дополнительных гостей свыше лимита (например, в трехместный номер заезжает 4-5 человек) запрещено, или допускается по дополнительной оплате;
  • Соблюдение тишины после 23:00;
  • Вежливое, толерантное отношение с соседями, персоналом;
  • Своевременное посещение столовой (если завтрак, обед или ужин оплачен);
  • Запрет на вынос еды из столовой (особенно для гостиниц с услугой «шведский стол»);
  • Курение и распитие алкоголя – только в барных зонах и специально отведенных местах;
  • Поддержание чистоты в номере, коридорах, холле, на окружающей территории;
  • Пользование электроприборами – в ванной комнате или на кухне, во избежание короткого замыкания, возгорания мебели;
  • При вызове персонала в номер лучше подготовиться и надеть что-то кроме полотенца, купальника или халата;
  • В зоне бассейна запрещено бегать и нырять;
  • Ответственность за личные вещи гостей отель не несет, важно прятать деньги и украшения в сейф.

Дополнительные рекомендации посетителям

Чтобы не попасть в неудобную ситуацию, важно заранее ознакомиться с возможностями и рекомендациями отеля посетителям. Некоторые гостиницы не предусматривают размещение с детьми. В обратном случае, если ребенок не остается с аниматором или няней, то ответственность за их поведение лежит на родителях.

В конечный счет, обычно, уже внесена сумма чаевых персоналу, но лучше спросить об этом у стойки регистрации. Дополнительные услуги требуют дополнительной оплаты: стирка, утюжка, доставка еды, уборка не по времени.

.