Участник российского рынка почтовых услуг и экспресс-доставки, компания СПСР-Экспресс, разрабатывает для клиентов оптимальные решения, которые соответствуют современным международным стандартам

В последнее время, благодаря повсеместному распространению интернета и мобильных устройств, все больше россиян заказывают товары и услуги через интернет – это делает процесс покупки гораздо проще и удобнее, и кроме того, теперь можно сравнивать предложения различных торговых онлайн площадок, чтобs выбрать наиболее подходящие по цене и качеству товары.

Завершающим этапом любой сделки онлайн продажи является доставка товара заказчику, и на рынке почтовых услуг идет достаточно острая конкурентная борьба, поскольку каждый оператор стремится завоевать и закрепить какие-то свои конкурентные преимущества, в частности, за счет повышения уровня сервиса и сокращения сроков доставки.

Одним из участников российского рынка логистики, почтовых услуг и экспресс-доставки является компания СПСР-Экспресс. К ее преимуществам относится возможность разработки для клиентов  оптимальных решений, которые соответствуют современным международным стандартам, с учетом их индивидуальных запросов.

В состав инфраструктуры компании входят собственный крупный автопарк, 15 сортировочных центров и 9 распределительных центров, а также 200 представительств и филиалов по всей России. В СПСР-Экспресс работают более 4 тысяч квалифицированных сотрудников

Сегодня популярным направлением почтовых отправлений товаров является Китай – Россия. Срок доставки заказов в крупные города страны, включая Москву, Санкт-Петербург и другие, составляет в среднем от 11 до 14 дней, а в отдаленные регионы — до 31 дня.

Отслеживать статус доставки почтовых отправлений, выполняемой компанией SPSR Express, можно на сайте Трекру, где для этого необходимо ввести предоставляемый грузоперевозчиком трек-номер.

Стратегический партнер СПСР-Экспресс, компания PickPoint, управляет обширной сетью почтовых отделений и пунктов выдачи, расположенных во многих городах России.