Каждый успешный бизнес начинался с правильного определения рекламной стратегии. Процесс этот совсем не прост и если вы не уверены в своих силах лучше не тратить время и обратиться сразу к специалистам на сайте https://u-business.ru/services/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/razrabotka-reklamnoj-strategii/. Если же вы хотите попробовать разработать свою рекламную стратегию самостоятельно, то для начала ответьте сами себе честно на вопросы:

  • почему именно у вас нужно покупать товар?
  • чем выгоднее ваше предложение?
  • как завоевать аудиторию покупателей?

Далее действовать следует в такой последовательности:

  1. Проанализировав конкурентов, мы сможем определить, какие ниши рынка полностью свободны или свободны в вашем регионе, а какие заняты. Проанализировав свободные ниши, Вы сможете увидеть, какие из них ваши конкуренты смогут занять быстро, медленно или вообще не занять.
  2. Также примите во внимание уровень занятости ниши. Например, если до этого в этой нише рынка в порядке вещей была доставка за две недели, то сократить время доставки до трех дней ваш конкурент сможет быстро. Для осуществления доставки за два дня у них уйдет немного больше времени — до месяца. А для того, чтобы доставить клиенту их товар в течение дня, им потребуется несколько месяцев для перепланировки склада, пополнения ассортимента и т.п. Проанализируйте по этим параметрам ведущих конкурентов в топе выдачи по каждой нише.
  3. Рассчитайте, как быстро и как дорого обойдется Вам реализация каждого преимущества. Подумайте, что из них можно сделать в течение нескольких дней, а что займет у Вас значительно больше времени — вплоть до нескольких месяцев. Главное, рассчитайте стоимость каждого внедрения. По возможности, разделите процесс внедрения на несколько этапов, чтобы получить более четкий бизнес-проект интернет-магазина.
  4. Систематизировать все полученные данные. Вы должны разработать план внедрения ваших преимуществ и оценить, какие у вас есть для этого ресурсы. Используйте имеющуюся у Вас таблицу и на ее основании пересортируйте преимущества на основе поэтапного внедрения. Так Вы будете иметь четкий план, с какой очередностью осваивать эти преимущества и с какой скоростью, а также видеть преимущества конкурентов и прогнозировать их реакцию. Не расстраивайтесь, если Вам не удастся выдержать очередность этапов внедрения. Главное — четкий бизнес-проект интернет-магазина, основанный на понимании потребностей ваших клиентов и их объемов. Также учтите, что в определенных преимуществах ваши конкуренты уже давно преуспели. В определенных случаях Вам придется соответствовать «планке» ваших конкурентов, чтобы быть равным им в глазах потребителей. Очень важно четко видеть реальные потребности и нужды ваших клиентов, а не на то, что делают ваши конкуренты.

Ваши конкурентные преимущества

Сделайте копию таблицы перечня ваших занимаемых позиций и этапов их освоения. Если этот процесс покажется вам очень сложным, обратитесь к специалистам на u-business.ru. Теперь опишите каждую из них для будущих покупателей. Сделайте это с позиции некой ценности для потребителя, поскольку, в конечном счете, это и есть бизнес-проект интернет-магазина с позиции будущей рекламной стратегии.

Впоследствии Вы будете использовать эти преимущества для привлечения целевой аудитории. Тем более, что и для вас самих это полезно знать, чтобы придерживаться четкой линии ведения бизнеса.

Чем качественнее и подробнее Вы проработаете все преимущества, тем легче Вам будет формулировать уникальные торговые предложения (УТП) для ваших покупателей, а также организовывать маркетинговую стратегию и продвигать ваш бизнес-проект интернет-магазина.

Итак, Вы должны получить на выходе готовый документ с описаниями ценностей, которые имеет Ваш товар в глазах будущих потребителей. У Вас получится список преимуществ вашего продукта и описание этапов его внедрения.

.