С ростом объема совершаемых онлайн-покупок растет и потребность в отслеживании  почтовых отправлений. Покупатель хочет знать где находится его посылка, каков статус отправления. Здесь на помощь приходят трекеры для отслеживания.

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы ищем необходимую информацию, бронируем билеты на поезда и самолеты, смотрим фильмы онлайн. Совершаем покупки. Крупные маркетплейсы, такие как Алиэкспресс и eBay, весьма популярны и все мы о них слышали, а каждый второй хоть раз совершал покупку онлайн.

По данным статистики за 2018 год, количество отправлений из зарубежных интернет-магазинов составило 300 млн. заказов, а оборот интернет-торговли в России составил 1,5 трлн рублей. При этом количество заказов с зарубежных интернет-магазинов значительно больше.

Покупки-онлайн прежде всего привлекают своей доступностью. Выбрать необходимую вещь и оформить заказ можно лежа дома на диване, или в свободную минуту на рабочем месте. Огромный выбор магазинов и представленных на них товаров также является большим преимуществом. И это только самые главные плюсы.

Оформляя заказ покупателю также предоставляется большой выбор служб доставки, взависимости от потребностей по стоимости и скорости отправления. Всем отправлениям присваивается, так называемый, трек-номер — индивидуальный номер, позволяющий покупателю и продавцу быть в курсе статуса отправления.

Рост объема покупок нагружает привычные способы доставки, заставляя продавцов и маркетплейсы искать новые пути доставки. Таким образом возникает доставка через третьи страны. Отслеживание таких отправлений несколько труднее, так как в доставке учавствует несколько служб доставки. Поэтому рекомендуется использоваться для этого трекер для отслеживания. Сайт почтовой службы предоставляет отслеживание посылки только на момент ее доставки, после передачи отправления следующему перевозчику, отслеживание необходимо продолжать уже на сайте следующей почтовой службы.

Отслеживание посылки с помощью специального трекера позволяет отследить отправление различных почтовых служб, а в случае смены службы доставки сервис автоматически определит перевозчика и продолжит отслеживание заказа. Таким образом покупатель может отслеживать все свои отправления даже в том случае, если он не знает какой службой доставляется его заказ.

.