Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это инструмент управления, который позволяет вашему бизнесу более эффективно работать с текущими и потенциальными клиентами, одновременно работая над достижением одной и той же цели: улучшением деловых отношений. Когда ваш день состоит в управлении широким кругом клиентов, программное обеспечение EspoCRM может быть важной частью поддержания прибыльного, растущего и процветающего бизнеса.

Вот пять причин, почему ваша компания должна инвестировать в систему CRM:

1. Поощрение командной работы.

Ваша компания состоит из различных отделов, которые работают вместе для решения проблем. Однако когда все ваши сотрудники работают как отдельные лица, важные детали клиента могут быть потеряны. CRM-система предоставит вам доступ к общей библиотеке информации. Вы сможете создать базу данных из информации, которая будет собрана коллективно из ваших отделов, что позволит каждому отделу найти детали учетной записи в истории продаж в одном месте.

2. Улучшение общения с клиентами.

Когда вы используете CRM, ваша команда сможет сократить время отклика, обеспечивая более качественную обратную связь для ваших клиентов. Например, финансовые вопросы могут быть отправлены непосредственно в бухгалтерию для более подробных ответов; тогда как запрос о датах конференции может быть направлен в отдел маркетинга и т. д.

Как только вы начнете внедрять эти методы CRM-системы, ваши клиенты заметят это. Благодаря более быстрому, последовательному и лучшему общению уровень удовлетворенности ваших клиентов значительно улучшится.

3. Повышение эффективности сотрудников.

Система CRM поможет поддерживать оптимальную эффективность в течение всего рабочего дня. С CRM вся информация о ваших клиентах будет храниться в одном месте: например, их контактная информация, последний заказ и т.д. Это значительно повысит производительность сотрудников.

4. Получение отличного справочного инструмента.

Благодаря возможности сохранять любые данные, введенные в записи, программное обеспечение CRM позволит легко возвращаться к прошлой информации, разговорам и проектам, усвоить извлеченные уроки или помочь вашей команде вспомнить конкретные сведения о конкретном клиенте.

5. Предоставление клиентам персонализированных предложений.

Еще одним преимуществом использования системы CRM является то, что она может помочь в управлении рекламой, характерной для клиентов. Например, вы можете запрограммировать многие системы CRM таким образом, чтобы показывать специальное предложение конкретному клиенту только после покупки определенного продукта или установки ценовых разрывов в зависимости от количества заказа. Продавцы смогут быстро составлять предложения и заказы на продажу, не добавляя специальные цены или рекламные предложения вручную.

.