Ногтевые мастера предлагают широкий спектр услуг: от базовой обрезки, пилки и лака до декоративных ногтей с экстравагантным дизайном, наращивание искусственных ногтей и процедур, способствующих росту ногтей. Чтобы привлечь новых клиентов и сохранить существующих, мастера маникюра и педикюра используют разную рекламу, чтобы вызвать интерес.

Независимо от того, управляете ли вы ногтевым салоном в течение многих лет или только начинаете, одной из самых важных вещей является продвижение вашего бизнеса. Тут собраны несколько советов, которые помогут продвинуть ваш салон и, в свою очередь, привлечь больше клиентов!

Сайт

Поначалу это может показаться ненужным, но наличие обычного веб-сайта вашего салона принесет пользу! Используйте свой веб-сайт, чтобы продемонстрировать салон с современными изображениями и картой вашего местоположения.

Сайт может содержать важную информацию о вашем салоне, вот что рекомендуется на нём иметь:

  • Блог. Если вы не знаете, что такое блог, вот ответ: вы прямо сейчас читаете его! Блоги помогут информировать ваших клиентов о любых изменениях в бизнесе, потенциальных конкурсах, а также используются для предоставления бесплатной информации потенциальным клиентам.

  • Новостные почтовые рассылки — отличный способ держать своих потенциальных клиентов в курсе. Существует множество бесплатных сервисов, таких как Mailchimp, которые облегчают рассылку новостей. Убедитесь, что у вас есть подписка на новости на вашем сайте!

  • Портфолио. Покажите все свои навыки! Наличие современного портфолио — отличный способ привлечь новых клиентов.

Рекомендуется нанять профессионала, чтобы помочь создать ваш сайт, но, если у вас ограниченный бюджет, вы всегда можете создать свой собственный сайт, используя такие сервисы, как Wix или 1&1.

Социальные сети

Все знают, как тяжело обновлять различные приложения или профили в социальных сетях, запоминать пароли и следить за тем, чтобы всегда просматривать все входящие сообщения!

Когда дело доходит до маркетинга, вам нужно подумать о том, где будут ваши потенциальные клиенты. Facebook и Instagram — две самые популярные платформы, и большинство ваших клиентов работает там, поэтому стоит их придерживаться!

Facebook

Социальная сеть проста в использовании и имеет более 2 миллиардов пользователей! Владельцам страниц становится все труднее «органически» обращаться к клиентам. Facebook использует алгоритм, чтобы решить, должна ли ваша публикация появляться в ленте новостей аудитории. Чтобы бороться с этим, вам придется немного оживить процедуру публикации и убедиться, что вы публикуете что-то, что ваши клиенты прокомментируют. Рекомендуется загрузить специальные приложения, такие как Canva (это бесплатно!), чтобы создавать цитаты и мемы, и не стесняйтесь делиться уже готовым контентом!

Instagram

Instagram – отличная база для создания портфолио! Не забудьте использовать множество хэштегов, чтобы люди могли найти ваши сообщения. Истории из Instagram — также отличное место, чтобы показать «закулисье» вашего салона. Видео или фотографии с историй показывают всего 24 часа и снимаются на телефон.

Facebook владеет Instagram, поэтому создавайте кросс-посты между обеими платформами! Также нужна реклама на обоих сайтах — это повышает популярность сообщений.

Посетите различные события

Никто не хочет вставать в 5 утра, чтобы быть готовым к свадебному маникюру… Такие события начинаются намного раньше, чем просто утренние приготовления невесты. Спросите в вашем районе и посмотрите, какие девичники намечаются. Из списка попробуйте взвесить все за и против каждого события и выбрать лучшее. Не забудьте взять свои визитки!

Посмотрите, есть ли какие-либо конкретные события, которые принесут пользу вашему салону, такие как свадебные мероприятия! Возьмите свои навыки на дом, предлагая услуги на месте будущим невестам и их гостям девичника. Посетите их в отеле или в доме хозяина вечеринки и сделайте базовый маникюр для каждой из девушек, прежде чем они отправятся на ночь в город. Нужна скидка для групп и специальный бесплатный маникюр для невесты.

Продвиньте это предложение с помощью брошюр и приглашений, которые оставьте в местных свадебных бутиках, цветочных магазинах, местах общественного питания и офисах организаторов свадеб. Эти занятия дадут вам возможность продемонстрировать свой талант. Возможно, ваша работа понравится и вас закажут делать ногти группе людей перед свадебной церемонией.

Будьте, как лучший друг, возьмите вместе с собой шампанское и полезные закуски на каждый такой сеанс в качестве специального угощения.

Специальные предложения

С отличными сделками приходит большая ответственность (или что-то в этом роде)!

Регулярные акции в вашем салоне — отличный способ привлечь новых клиентов. Вы можете поделиться специальными предложениями в социальных сетях, на вашем сайте или даже на окне салона!

Хотите расширить свою аудиторию? Воспользуйтесь такими сервисами, как Pokupon. Pokupon будет продвигать ваш салон, когда вы добавите объявление с ним. Затем, когда вы получите нового клиента, убедитесь, что вы впечатлили его и продали нужные услуги!

Бесплатные массажи

Клиенты расслабляются, пока лосьон или масло нежно втираются в их руки. Как мастер по ногтям вы можете продвигать свои услуги, предлагая бесплатный 15-минутный массаж рук или ног во время обеда или после 5 часов вечера.

Во время каждого массажа представьтесь потенциальным клиентам, обсудив вашу квалификацию, опыт, методы и виды предоставляемых вами услуг. Ответьте на вопросы об уходе за ногтями, ваших услугах и ценах. В конце 15-минутного массажа предложите потенциальным клиентам записаться на прием для полного ухода за ногтями. Раздайте свои визитные карточки, брошюры и дисконтные карты.

Цвет сезона

Если клиенты часто спрашивают, какие цвета ногтей подходят для текущего сезона, рассмотрите возможность использования пробников лаков размером с ноготь, чтобы рекламировать свои услуги по уходу за ногтями.

Купите гель для наращивания ногтей и ваш любимый цвет сезона. Создайте небольшую карточку с вашим логотипом, контактной информацией, сайтом и подсказкой о цвете, который вы предоставляете в качестве образца. Совет может быть о лучшей одежде, которую носят с лаком, или о событиях, когда лак будет работать лучше всего. Поместите образцы в декоративную корзину или другой контейнер и покажите их в своем салоне, в офисе, где преобладают женщины, в местном магазине для новобрачных или в магазине одежды.

Маникюрные сеансы для мам

Будущие мамы практически не посещают маникюрные и педикюрные салоны, когда они вступают в третий триместр беременности. Любая косметическая процедура способствуют тому, чтобы будущая мама чувствовала себя свежей, поэтому предложите им особый сервис, который позволит им насладиться баловством, которое они обычно получают в салоне, в уединении своего дома.

Продвигайте эти сеансы как идеальный подарок на девичник для будущей мамы или как особый подарок после рождения, который папа может вручить маме.

Программа лояльности

Как только у вас появятся все эти клиенты, вам понадобится способ заставить их возвращаться… Внедрите программу лояльности! Программа лояльности покорит сердца ваших клиентов.

В этом не должно быть ничего сложного, вы можете распечатать простую карточку лояльности, и после каждой встречи клиент получит штамп, а затем будет бесплатная услуга после определённого количества встреч!

.