С развитием технологий у людей значительно возрос интерес к видеоиграм. Современные игры поражают своей реалистичностью, отличной графикой и интересным сюжетом.

Ещё недавно целью игроков было получение удовольствия и желание просто развлечься в свободное время. Но сегодня сфера киберспорта стала серьёзным способом получения большой известности и прибыли. На сайте https://battlelog.co/fortnite-hacks/ можно найти множество полезных советов о том, как преуспеть в игре.

Разработка

Большой спрос на качественные игры стал толчком для возникновения новых организаций по их созданию и развитию. Некоторые из них покупают или перехватывают уже готовые идеи, а кто-то занимается их производством с нуля.

Известным примером заимствования чужой задумки является организация Valve, которая взяла в свои руки развитие одной из карт игры Warcraft. Права на неё принадлежали другой фирме – Blizzard, однако бренд DOTA ранее не был запатентован, поэтому суд встал не на их сторону. И Valve стала владельцем идеи, которая сегодня превратилась в одну из самых популярных игр своего жанра.

В штате компаний, занимающихся производством игр, постоянно трудятся специалисты по дизайну, графике, программисты и звукорежиссёры. Появилась новая профессия – тестировщик видеоигр. Как правило, в крупных учреждениях работа таких людей засекречена и высоко оплачивается.

Продвижение

Готовая игра выходит на рынок. Пользователи начинают приобретать их, зачастую тратя на это немалые деньги. В первую очередь прибыль получает организация-разработчик, но у процесса продвижения видеоигр есть и посредники.

Существуют крупные платформы, для которых они создаются, например, PlayStation, Xbox, Nintendo – владельцы приставок, в официальном магазине которых клиенты приобретают продукт. Крупнейшие агрегаторы, такие, как Steam, Origin и Blizzard предлагают развлечения для владельцев персональных компьютеров. Сотрудничество с такими распространителями игр заставляет создателей отчислять проценты от прибыли за свои творения, и порой их заработок бывает крайне внушительным.

Крупные игроки

Развитие игровой индустрии также породило и создание стриминговых сайтов. На таких площадках, как https://battlelog.co/apex-legends-hacks-cheats-aimbot/ некоторые пользователи делятся опытом, хитростями в игре или демонстрируют в формате прямого эфира процесс прохождения игры. Фанатская аудитория щедро вознаграждает любимых игроков денежными отчислениями и разными подарками. Так, самый популярный стример с ником Ninja на площадке Twitch за последний год заработал около 5 миллионов долларов, играя в Fortnite.

Участники соревнований по видеоиграм также зарабатывают внушительные суммы. Самые богатые из них – чемпионы The International по DOTA 2 в 2018 и 2019 годах – команда OG, состоящая из пяти человек. Их заработок колеблется от 6,8 до 5,4 миллионов долларов за время карьеры, большую часть из которых они получили за последние два года.

.