Едва ли найдется тот, кому не доводилось участвовать в масштабных мероприятиях. И, как правило, по меньшей мере пару раз в жизни нам приходится такие мероприятия организовывать: в личной жизни – свадьбы и юбилеи, по работе – корпоративные вечеринки, куда зачастую необходимо заказать выступление артистов.

Итак, грядет важное событие, которое вы намереваетесь с размахом отметить. У кого-то уже есть опыт организации масштабных вечеринок, у других – нет. Так как же не упасть в грязь лицом? Как сделать этот вечер незабываемым? С чего начать?

Заранее определитесь с датой мероприятия

Во-первых, некрасиво приглашать гостей в последний момент, во-вторых, необходимо заказать помещение. Банкетные залы пользуются спросом, поэтому во избежание проблем лучше найти подходящий зал за несколько месяцев и внести предоплату. Гостей также нужно позвать заранее, дабы они не строили никаких планов на требуемый день, иначе может оказаться, что приехать на праздник сможет лишь половина приглашенных.

Музыка и приглашённые артисты

Легкое музыкальное сопровождение на протяжении всего вечера – идеальный вариант. Лучше выбрать что-то нейтральное и ненавязчивое, что понравится большинству гостей. Однако необходима и изюминка.

Этой изюминкой может стать выступление приглашенных артистов – живые голоса радуют слух гостей всех возрастов, они прекрасно разряжают обстановку и оставляют яркие впечатления. Лучше пригласить известного исполнителя либо же группу, которая на сцене уже не первый год – важно, чтобы песни были знакомы большинству присутствующих. Здесь вы можете ознакомиться с расценками на выступления практически всех звёзд отечественной эстрады и узнать, как пригласить любимого артиста или музыкальный коллектив на конкретную дату. Такой концерт запомнится надолго, гости будут в приподнятом настроении и все наверняка останутся довольны.

Декор

Озаботьтесь созданием праздничной атмосферы: украсьте зал соответствующим образом, подберите скатерти, салфетки – все должно идеально гармонировать друг с другом. Для украшения подойдут яркие драпировки, цветные ленты, воздушные шары, и, конечно же, цветы.

Оформление цветами достаточно дорогостояще, однако производит неизгладимое впечатление. Если средства позволяют, пригласите флористов – эти ребята знают свою работу и сделают все в лучшем виде. Также можно нанять декоратора, который поможет подобрать цвета и оформить зал в соответствии с вашими предпочтениями. Разумеется, все это можно сделать самостоятельно или при помощи друзей – вопрос времени и бюджета. Смотрите, чем вы располагаете.

Еда и напитки

На такого рода праздниках всего должно быть вдосталь – как правило, подобные вечеринки длятся долго, поэтому гости не раз успеют проголодаться. Еда должна быть разнообразной: лучше, если на столе будут как сытные, так и легкие блюда. Желательно подать по меньшей мере два горячих с перерывом в несколько часов – это позволит гостям оставаться на ногах долгое время. Также позаботьтесь о том, чтобы на столе было и мясо, и птица, и рыба – не стоит ориентироваться только на свои предпочтения. Из напитков должна быть минеральная и питьевая вода, соки. Остальное – на ваше усмотрение. Алкоголь, как правило, разных видов: шампанское, вино, крепкие спиртные напитки.

Развлечения. Необходимо найти хорошую развлекательную программу. Вы можете пригласить ведущего – если деньги позволяют, в качестве ведущих могут выступить те же артисты – либо же попросить провести вечер кого-либо из знакомых и друзей. В сети выложено множество интересных программ различных мероприятий – стоит лишь выбрать то, что наиболее соответствует обстановке и увлечет широкий круг гостей. Ищите такие конкурсы, на которые интересно смотреть со стороны – вероятно, не все захотят участвовать, и крайне важно, чтобы остальные гости также не скучали. А вообще все зависит лишь от фантазии – вы можете попросить знакомых продемонстрировать свои таланты, пригласить танцовщиков, устроить караоке и реализовать самые безумные идеи. Главное – не переборщить, дабы гости не забыли о виновнике торжества.

Финальный штрих – фейерверк. Разумеется, он не обязателен, однако и лишним точно не будет. Большинство людей, от мала до велика, обожают салюты. И это неудивительно: фейерверки – один из самых ярких компонентов праздника, они несут радость и веселье. Так что при возможности обязательно организуйте салют и порадуйте себя и гостей.

Итак, все в ваших руках. Сделайте праздник не забываемым. Пригласите гостей, оформите зал по высшему разряду, выберите самые вкусные блюда, найдите отличных поваров, пригласите исполнителей, которые зарядят зал энергией, продумайте интереснейшую программу, и ваш праздник не забудется долгое время. Пусть гости оценят ваш труд, и, возможно, слегка позавидуют. Будьте счастливы и хороших вам праздников!