Если спросить у ста людей, нравится ли им стоять в очереди, вряд ли среди них найдется хотя бы один, который ответит утвердительно.

Если спросить у ста людей, нравится ли им стоять в очереди, вряд ли среди них найдется хотя бы один, который ответит утвердительно. И для современного предпринимателя это действительно проблема, потому что если есть необходимость обслуживать клиентов — есть и очередь. Однако у проблемы есть решение, которое уже применяется в банках, МФЦ, ФНС и других местах, которые используют систему с талонами на обслуживание — не нужно путать ее с электронной очередью в садики, школы и тому подобное. Это терминалы — и это действительно очень удобно: человек выбирает нужную ему услугу и получает талон на обслуживание, на котором указан номер в очереди и время выдачи. Получив талон, посетитель ожидает, когда его номер выводится на информационном табло, и его пригласят для обслуживания.

При этом система управления очередью МАКСИМА Прайдекс — это такое нововведение, которое позволяет существенно поднять престиж заведения. Потратив определенные средства на ее приобретение, владелец бизнеса может не переживать о рекламе: сарафанное радио непременно разнесет информацию о компании, в которой обслуживают с комфортом. Если людям не приходится отстаивать бесконечные очереди и запоминать, кто за кем занимал, это всегда воспринимается позитивно.

То есть тот факт, что благодаря внедрению системы увеличивается количество и в то же время качество обслуживания клиентов, напрямую влияет на репутацию организации, что можно рассматривать как прямое вложение средств в развитие бизнеса.

Если установить терминал электронной очереди, то это сразу сократит время ожидания клиентов и обслуживания одного посетителя, а также снизит стрессовые нагрузки на персонал и повысит эффективность работы сотрудников. Также внедрение системы позволяет избавить и клиентов, и сотрудников от конфликтных ситуаций, что также повышает репутацию заведения или учреждения.

Система также позволяет получать информацию о работе каждого оператора, который обслуживает клиентов: можно отслеживать ее в режиме реального времени, за неделю, за месяц и т.п. Это позволяет оценить эффективность работы сотрудников и более грамотно распределить нагрузку между ними.

Итак, внедрение системы электронной очереди выгодно всем — и клиентам учреждений, которые получают более качественное обслуживание, и сотрудникам, которые могут тратить на это меньше времени и при этом работать более эффективно, и руководству, которое получает высокую отдачу при небольших вложениях.

.