В области коммерческого строительства во главу угла неизбежно становятся одни и те же проблемы. Например, постоянная нехватка квалифицированных рабочих, покупка или аренда промышленного участка, который максимально удовлетворяет потребностям бизнеса.

Ниже мы рассмотрим несколько главных факторов, которые будут оказывать влияние на безопасность работников и успешный бизнес в этом году.

Технологии, дополняющие, а не заменяющие человеческих работников

Вместо того, чтобы бояться автоматизации, генеральный директор Autodesk Эндрю Анагност призвал участников Autodesk University 2017 подумать о том, куда автоматизация может привести отрасль. В ноябре прошлого года он выступил с основным докладом, отметив, что автоматизация даст профессионалам возможность создавать лучшую и более значимую работу, убирая лишние и повторяющиеся задачи.

«Автоматизация повышает важность нашего опыта и креативности», — говорит Анагност.

Но не заберет ли автоматизация рабочие места у строителей? Хотя к 2057 году автоматизация может вытеснить до 2,7 миллиона рабочих-строителей, согласно отчету Института экономической политики Среднего Запада, соавторы исследования утверждают, что «до тех пор, пока 100% задач не станут автоматизированы, все равно будет потребность в человеческом труде».

Пример: Полуавтоматический каменщик компании Robotics может устанавливать от 200 до 250 кирпичей в час по сравнению с 250 человеко-кирпичами в день.

Autodesk также поделился своими прогнозами об искусственном интеллекте (ИИ) и машинном обучении, указав, что «ИИ и машинное обучение будут широко применяться в строительстве на всем протяжении проекта. «ИИ также будет применяться для выявления риска изменений, а также для прогнозирования и предотвращения этих изменений на ранних этапах проекта. В будущем году мы будем более регулярно видеть ИИ и машинное обучение на рабочей площадке, и, как результат, все больше компаний осознают его преимущества для строительных работ, экономию времени, денег и, самое главное, повышение безопасности работников».

Стивен Мэк, председатель и главный исполнительный директор Brayman Construction Corp., а также соучредитель и президент Advanced Construction Robotics, компании, которая разработала Tybot — робота, связывающим арматуру, сказал, что робототехника может дополнять строительство различными способами, в том числе позволяя роботу выполнять физически сложные задачи. Мак также считает, что роботы станут более распространенными в строительстве, потому что они могут привлечь молодых технически подкованных людей в индустрию.

Тенденция на сокращение отходов

Экономика США все еще восстанавливается после Великой рецессии и, по оценкам некоторых аналитиков, вероятно, приближается к еще одному меньшему спаду в 2019 или 2020 году. Согласно экономическим условиям, для строительной отрасли тем более важно бороться с неэффективностью и повышать уровень производительности, который занимает второе место среди всех секторов США, согласно отчету McKinsey & Co.

По словам Маккинси, подрядчики все чаще обращают внимание на рациональные принципы, которые, наряду с автоматизацией, помогли увеличить глобальную производительность труда на 3,6% ежегодно в течение последних двух десятилетий по сравнению с не впечатляющим ростом производительности на 1% в строительстве.

Философия сосредоточена на устранении отходов во всех (иногда неожиданных) формах, которые могут потребоваться для строительных компаний, от избыточных материалов, доставляемых на проектную площадку, до перекрывающихся задач в рабочем процессе. Благодаря раннему планированию и частым беседам с заинтересованными сторонами, а также разнообразным бережливым инструментам и стратегиям подрядчики заранее могут выявлять и устранять неэффективности.

Включение сборных материалов и организация поставок точно в срок — лишь некоторые подходы, которые компании, использующие бережливое строительство, используют для сокращения избыточного объема обработки и для начала восполнения хронического дефицита квалифицированного труда.

В опросе таких компаний, проведенном McGraw Hill Construction, 84% сообщили о более высоком качестве проектов после перехода от традиционных методов, 80% отметили более высокую степень удовлетворенности клиентов, 77% отметили более высокую производительность и 77% повысили безопасность рабочих площадок. Благодаря таким сторонникам, как AECOM, Skanska USA, McCarthy Building Cos., Hoar Construction и Katerra, этот метод наверняка расширит свою привлекательность для малых и средних подрядчиков в следующем году.

Больше беспилотников!

В недалеком прошлом аэрофотоснимки рабочих мест делались с самолетов за огромную плату. С тех пор, как беспилотники появились на сцене в качестве альтернативы, они быстро продвинулись к тому, что подрядчики могут получить доступ к массам данных с помощью относительно доступных готовых моделей или сторонних услуг.

По данным майского отчета DroneDeploy, коммерческое использование беспилотников в строительстве выросло на 239% в годовом исчислении, что является самым быстрым ростом в любом секторе. По мере расширения использования этой технологии расширяются и случаи ее использования. Дроны и сопутствующее программное обеспечение оснащены картографированием, объемным анализом, тепловизионной томографией и другими возможностями, которые, скорее всего, появятся в будущем.

Подрядчики зависят от постоянного потока данных для оптимизации планов проекта и наилучшего целевого бюджета и сроков. Беспилотники могут помочь, собирая и анализируя информацию, которую человеческие работники либо не могли собрать, либо не заметили бы. При связывании с определенными программами дроны могут измерять количество мусора и давать подрядчику представление о том, сколько грузовиков необходимо для его вывоза или определять потери тепла в здании, чтобы можно было устранить утечки до того, как потребуется доработка.

Между тем, Федеральное авиационное управление медленно, но верно преодолевает барьеры на пути использования коммерческих беспилотников, позволяя большему количеству строительных компаний изучить свои варианты использования технологии или даже разработки собственных возможностей. Часть 107 правил, введенная в 2016 году, упростила требования к сертификации пилота, среди прочих положений.

В этом году агентство авторизации на малых высотах (LAANC) открыло 99% воздушного пространства США для беспилотных летательных аппаратов и сократило время подтверждения полета с 90 дней до нескольких секунд. Правила эксплуатации дронов за пределами прямой видимости, в настоящее время запрещенные для коммерческих пользователей, похоже, являются следующим дерегулированием в списке дел, поскольку все больше дронов поднимаются в небо.

Частные высокоскоростные железнодорожные проекты

Наземные высокоскоростные перевозки медленно развиваются, но несколько проектов, финансируемых из частных источников, могут стать лидерами в 2020 году, особенно потому, что государственное финансирование этих проектов ограничено.

Еще несколько лет назад 77-миллиардный бюджет на скоростной поезд, который соединит север и запад Калифорнии, раздутый и, возможно, приближающийся к статусу «бундоггл», был единственным высокоскоростным транзитным проектом в США, достигшим существенного прогресса. Используя федеральное и государственное финансирование, он находится под пристальным вниманием со стороны регулятора.

Обратим же внимание на частный сектор. Одно из преимуществ использования частных инвесторов заключается в том, что разработчики могут использовать лучшую технологию для проекта, даже если это означает, что она поставляет оборудование и сопутствующее оборудование из другой страны, что недопустимо, когда на проект идут федеральные средства. Это то, что Texas Central Partners планирует сделать для своего скоростного поезда Даллас-Хьюстон стоимостью от 12 до 15 миллиардов долларов, который должен начаться в следующем году.

Железнодорожная компания Brightline также использует частные инвестиции для высокоскоростной железнодорожной системы между центральной Флоридой и городами Тампа и Орландо. Компания уже эксплуатирует линию в Южной Флориде, которую планирует продлить до Орландо, и недавно получила разрешение от штата начать переговоры об аренде земли вдоль межгосударственного 4 коридора для сегмента Тампа-Орландо.

И хотя Hyperloop, впервые задуманная основателем Tesla и SpaceX Элоном Маском, еще не вышла за рамки испытаний и больших планов, прототип в Чикаго уже готовится к выпуску. Город нанял фирму спроектировать, построить, финансировать и эксплуатировать и использовать систему экспресс-транзита между центром города и международным аэропортом О’Хара, чтобы Маск продемонстрировал свою подземную «скейт-систему» со скоростью 130 миль в час, которая доставит пассажиров и их транспортные средства к месту назначения.

Подрастает поколение Z

В 2019 миллениалы будут иметь возраст от 23 до 38, что означает, что время стратегий по привлечению этой группы к карьере в строительстве подходит к концу.

Новое направление для исследователей рынка, рекрутеров и прогнозистов — поколение Z, родившееся в период с 1995 по 2010 год в возрасте от 9 до 22 лет. Они заканчивают среднюю школу миллионами каждый год и — к счастью для компаний, которые испытывают недостаток в квалифицированных рабочих и видя, как бэби-бумеры уходят на пенсию — строительная индустрия может обратиться к ним.

В то время как миллениалы росли во времена «бума» 1990-х годов, поколение Z выросло во время экономических кризисов в 2000 и 2008 годах. Они наблюдали за банкротствами своих родителей поколения X и были напуганы средними долгами в 42 тысячи долларов. Согласно исследованиям, основной проблемой поколения Z является затягивание в трясину кредитов на колледж, при этом 75% респондентов ответили, что есть и другие альтернативы для получения хорошего образования.

Основываясь на том, что мы знаем об этом поколении, строительные компании преуспели бы в том, чтобы привлечь поколение зеро с помощью программ «зарабатывай по мере обучения» и четкого пути к карьерному росту. Согласно недавнему исследованию в Барне, 66% ПZ хотят начать карьеру до того, как им исполнится 30 лет, по сравнению с 51% миллениалов. Отрасль строительства же может обеспечить не только карьеру, но и карьерный успех в молодом возрасте и даже возможность владеть малым бизнесом.

Свободно владеющие цифровыми технологиями, нулевики могут помочь строительным фирмам внедрять технологические инновации больше, чем их предшественники. Skanska USA, например, готовит свой бюджет на исследования и разработки для идей, которые эти молодые люди привнесут, по словам вице-президента по инновациям Стейси Скопано. Старшеклассник поколения Z «может просто распечатать проект в 3D и с такими технологиями мир будет работать по-другому», — сказал он на недавней конференции. «И мы должны это финансировать».
.