Вывести на рынок новый продукт достаточно сложно, ведь нужно завоевать доверие и лояльность покупателей. Начинающие компании сталкиваются с высокой конкуренцией и непростыми правилами рынка.

Вывести на рынок новый продукт достаточно сложно, ведь нужно завоевать доверие и лояльность покупателей. Начинающие компании сталкиваются с высокой конкуренцией и непростыми правилами рынка. Составить у будущих клиентов первое впечатление о продукте можно с помощью рекламы. Один из самых популярных рекламных инструментов – это видеоролик. Визуализация нового товара или услуги в правильном ключе поможет вам заинтересовать первых клиентов. Для создания работающей рекламы потребуется услуги студии, которая предлагает видеопроизводство в Москве и немного креатива. Мы предлагаем вам несколько полезных советов, которые помогут определиться с форматом и содержанием необходимой рекламы.

Какой должна быть видеореклама нового продукта?

Перед придумыванием концепции и сценария для ролика, необходимо четко определить характеристики и выгоды нового товара. Составьте список с его основными преимуществами и сформулируйте проблему, которую он будет решать. Чтобы видеопрезентация продукта была эффективной, очень важно убедить клиента в том, что предложенный товар отвечает его пожеланиям. Для этого важно подчеркнуть понимание ситуации зрителя. Покажите важность и серьезность его проблемы, убедите в ее актуальности.

Перечисление основных преимуществ – это не формат видеопрезентации. В ролике должна быть показана уникальность товара, делающая его лучшим и оригинальным предложением в определенной нише. Зритель должен получить уверенность, что покупка у вас – это самое рациональное решение. В рекламе голос и текст должны быть лаконичными и простыми. Решающую роль всегда играет визуализация, с помощью которой передается нужное настроение.

Аргументация преимуществ и призыв к действию

Если вы презентуете новый стиральный порошок, то в видео можете показать его эффективность. Это же касается косметики и средств гигиены, в рекламе шампуня важно показать результат его использования. Чтобы выработать у зрителя ассоциацию продукта с вашим брендом, в видео нужно показать лого компании или упаковку товара крупным планом. Для ролика с новым товаром важно использовать и фирменную цветовую гамму, и графические элементы вашей компании. Так новый продукт лучше запомнится, а у потенциального клиента будет автоматически сформирована необходимая ассоциация.

В видео не принято прямо «в лоб» призывать зрителя к покупке. Достаточно в конце ролика разместить информацию о местах, где можно купить товар. Если в видео запланирована реклама акции, то ее лучше разместить ближе к концу. Сначала зритель должен убедиться, что новый продукт отвечает его желаниям и требованиям. В конце ролика можно указать номер телефона для поддержки клиентов, официальный сайт компании. Хороший видеоролик можно отдать в ТВ-эфир или купить рекламу на видеоплатформах (например, на YouTube).

«Источник: okvideo.pro»

.