локальное SEO-продвижение
При локальном SEO-продвижении происходит практически то же самое, что и при обычном SEO-продвижении. Отличие в том, что все мероприятия проводятся с поправкой на региональность

Когда житель Алматы открывает Google и спрашивает, где заказать роллы (у кого сделать маникюр, куда сходить на выходных и т.д.), ему нет дела до услуг, которые оказываются в Нур-Султане, Шымкенте и каком бы то ни было другом городе нашей страны. Ему необходимо получить информацию именно об Алматы, так как он живет здесь.

Оптимизация сайта под «местность» — это реальный шанс расширить базу клиентов и, соответственно, увеличить доход. К слову, такой работой занимаются специалисты компании Promodo. Узнать подробности можно по ссылке: https://promodo.kz/service/seo-prodvizhenie/. Ну а далее мы расскажем о том, как увеличить видимость интернет-магазина при помощи локального SEO-продвижения.

Что подразумевается под локальным SEO-продвижением?

При локальном SEO-продвижении происходит практически то же самое, что и при обычном SEO-продвижении. Отличие в том, что все мероприятия проводятся с поправкой на региональность:

  1. Организуется технический аудит. Он включает в себя поиск ошибок на интернет-ресурсе: неправильной HTML-разметки, некорректного кода ответа сервера, невысокой скорости загрузки страниц и др.
  2. Осуществляется SEO-аудит. Он предполагает анализирование текущего семантического ядра и ссылочной массы.
  3. Выявляются и изучаются основные конкуренты.
  4. Выполняется внутренняя оптимизация. Ее целью является улучшение релевантности интернет-магазина под ключевые слова, содержащие название населенного пункта (например, в какой ресторан пойти на восьмое марта в Алматы). В нее входит обновление контента, в частности, повышение уникальности старых текстов и написание новых материалов, актуальных для какого-то конкретного города.
  5. Далее следует внешняя оптимизация. При ней составляется региональное семантическое ядро и наращивается тематическая ссылочная масса.

Локальное SEO-продвижение — это способ качественного увеличения трафика. С ним вы не только повысите число посетителей сайта, но еще поднимите процент конверсии и улучшите лояльность целевой аудитории. Кроме того, такой подход к оптимизации интернет-магазина позволяет сэкономить на рекламе: когда клиентов много, в ней отпадает необходимость.

.