Масштабная пандемия, безусловно, трагическое событие, но большинство последствий вспышки заболевания являются, по крайней мере, являются более или менее предсказуемыми. Многие общественные места закрываются, власти запрещают людям собираться вместе и так далее. Однако, в случае с COVID-19, происходит множество невероятных вещей, которых никто не мог ожидать

Источник Перевод для mixstuff – Игорь Абрамов

В Италии популярный порно-сайт Pornhub Premium будет бесплатным до конца марта.

Чтобы «удержать всю вашу компанию дома», пишет этот ресурс, мы предоставляем бесплатную подписку, и вам не придется вводить данные вашей кредитной карточки.

Кроме того, владельцы порно-сайта жертвуют часть доходов от своего филиала Modelhub на нужды итальянских больниц.

Французский город показал коронавирусу «средний палец», устроив массовую уличную акцию.

На протяжении двух дней в небольшом городке Ландерно, расположенном в Бретани, 3500 человек, одетых в костюмы «смурфов», вымышленных существ из популярного комикса, разгуливали по улицам и всячески выражали свою любовь к жизни. Мэр города заявил: «Мы не обязаны прекращать жить… это был шанс показать, что мы живы».

Одна из итальянских газет назвала это «безответственным шагом» и «потенциально опасной вирусной бомбой».

На время карантина по всей Италии отменяется взимание платежей по ипотеке.

«Все домохозяйства получают отсрочку погашения кредитов за жилье», – заявила заместитель министра экономики Лаура Кастелли.

Сайт знакомств Tinder стал важным источником новостей об эпидемии коронавируса.

Когда в китайском Ухане был введен жесткий карантин, огромное количество людей во всем мире, которые не доверяли китайской прессе, нашли в своем мобильном приложении Tinder город Ухань и попросили своих новых знакомых рассказать о том, что на самом деле происходит. Одна из местных жительниц, регулярно посещающая платформу Tinder, рассказала, что после введения карантина она получила «невероятное количество посланий» от новых пользователей.

Множество итальянцев собирались у своих окон или устраивались на балконах, чтобы петь или играть на музыкальных инструментах.

Так, 13 марта состоялась общенациональная акция «Sound Flash Mob», в котором приняли участие тысячи людей. Профессиональные музыканты играли на своих инструментах, в то время как обычные люди использовали в качестве ударных подручные средства, сковороды и кастрюли. С тех пор по всей стране стали проводиться спонтанные флешмобы, которые поднимали настроение и не позволяли итальянцам предаваться унынию.

Улицы китайских городов заполнили породистые бездомные собаки.

Многие люди ошибочно полагают, что могут заразиться вирусом от домашних питомцев, поскольку считается, что он передается от животных к людям. Поэтому они стали избавляться от своих собак, а поскольку приюты в Китае быстро переполнились, огромное количество брошенных животных в конечном итоге оказались на опустевших улицах городов.

Кстати, большая часть из них – милые и забавные существа, к тому же весьма дорогостоящие.

В популярном среди туристов таиландском городе Лоп Бури воюющие между собой «банды» обезьян перекрыли движение транспорта.

Обычно каждая стая держится в пределах своей территории и получает еду от многочисленных туристов. Когда в Лоп Бури был введен карантин, и туристы исчезли, обезьяны заполонили весь город и стали воевать за любую пищу, которую им удавалось добыть. Так, 12 марта произошла настоящая многотысячная обезьянья битва, в результате которой на десять минут в городе было остановлено движение транспорта.

В Японии появилась новая мода: запертые в своих домах, люди стали выпивать с незнакомцами… онлайн.

Достаточно запустить приложение для чатов и телеконференций Zoom, доступ к которому может получить любой желающий, и вы получите возможность скрасить свой одинокий «карантинный» вечер, выпивая с товарищами по несчастью. Газета Asahi Shimbun назвала этот новый феномен «он-номи», что можно грубо перевести как «онлайн-пьянка».

В Нью-Дели ксенофобская политическая группировка устроила вечеринку, где участники пили коровью мочу.

Они считают, что моча священного животного обладает целебными свойствами и способна защитить самоотверженного индийского патриота от коронавируса. На плакате, выпущенном по случаю вечеринки, коронавирус изображен в виде огнедышащего монстра, который испепеляет китайцев, употребляющих в пищу мясо, судя по всему, говядину. Умирающая корова на плакате взывает: «Спаси нас, Корона!»

Некоторые люди пытаются увеличить число своих подписчиков в Инстаграме, создавая фильтры для изображений «с коронавирусом».

Это очень простой, но в высшей степени бестактный, способ привлечь к себе внимание. Эти фильтры помещают коронавирус на ваше лицо, сопровождая это отвратительными надписями, либо надевают на него защитную маску и так далее. Как и в случае с множеством других поветрий в соцсетях, не обошлось без негативных последствий и на этот раз.

В феврале 2020 года все китайские банки взялись отмывать наличные деньги, причем почти в буквальном смысле слова.

Этот процесс заключается в нагревании и облучении ультрафиолетом денежных купюр с целью их дезинфекции. Затем «обеззараженные» деньги оставляются на хранение на срок от 7 до 14 суток, прежде чем снова попасть в руки населения.

Гламурные «лидеры мнений» в соцсетях размещают свои рекламные изображения в дизайнерских «противовирусных» масках.

Во многих случаях эти якобы маски имеют дырки по бокам, что делает их в общем-то безобидные дурацкие выходки еще и опасными. Дело в том, что неплотное прилегание ткани превращает маски из «почти эффективного» средства в «почти абсолютно неэффективное».

.