Основные этапы продвижения мобильного приложения

0
738

Основные этапы продвижения мобильного приложения

Основная трудность для каждого разработчика мобильных приложений – эффективное продвижение собственного софта на рынке. На нынешний момент сервисы Google Play и App Store предлагают пользователям миллионы утилит. При такой огромной конкуренции очень сложно вывести свою программу в ТОП-лидеров, а затем монетизировать её в соответствии с избранной бизнес-моделью. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Компания Promodo предоставляет комплексные услуги по качественному продвижению мобильных приложений. Экспертный подход к продвижению даст возможность не только заинтересовать целевую аудиторию, но и удержать её в рамках конкретного разработчика.

Преимущество мобильных приложений для интернет-магазинов

Для увеличения объёмов продаж, повышения общей лояльности к бренду и привлечения новых клиентов, онлайн-магазину потребуется качественное мобильное приложение.

Такой софт обладает целым рядом преимуществ:

  1. Стабильная точка контакта – утилита может использоваться одним клиентом по нескольку десятков раз в сутки.
  2. Вероятность повторной продажи – постоянное наличие софта в смартфоне даёт потенциал того, что клиент сделает повторный заказ товара именно в этом магазине.
  3. Выполнение заказа в один клик.
  4. Упрощённое проведение оплаты – в приложении есть несколько интегрированных платёжных сервисов. Оплата будет быстрой.
  5. Высокий уровень интерактивности – программа может быть использована на любой мобильной платформе.

Кроме того не стоит забывать, что мобильные утилиты для интернет-магазинов обладают адаптивным дизайном.

Форматы продвижения

Существует 8 самых конверсионных форматов продвижения приложений:

  1. Реклама нового софта в Google Ads.
  2. Видеореклама программы в Google Ads.
  3. Рекламирование приложения в мобильной утилите ВКонтакте.
  4. Рекламирование приложения в мобильной утилите Facebook.
  5. Видеореклама софта в Facebook.
  6. Ремаркетинг программы в Фейсбук.
  7. Реклама нового приложения внутри системы iAD.
  8. Фичеринг софта на Yandex Store.

Какие существуют этапы продвижения

Эффективное продвижение мобильных программ можно разделить на такие главные этапы:

  1. Оптимизация мобильного софта.
  2. Настройка параметров аналитики.
  3. Взаимодействие с PR и журналистами.
  4. Запуск комплексной рекламной компании.
  5. Разбор итогов продвижения.

Итоги

Продвижение мобильных приложений – сложная и долгая процедура. После старта рекламной кампании нужно тщательно следить за массой метрик успеха, а также непрерывно улучшать свой продукт.

Совершенство не знает предела – процесс разработки может длиться не один год. Но рынок мобильного софта не станет столько ждать. Для качественного развития программ с минимальными инвестициями в маркетинг обращайтесь в компанию Promodo.

.