Основная трудность для каждого разработчика мобильных приложений – эффективное продвижение собственного софта на рынке. На нынешний момент сервисы Google Play и App Store предлагают пользователям миллионы утилит. При такой огромной конкуренции очень сложно вывести свою программу в ТОП-лидеров, а затем монетизировать её в соответствии с избранной бизнес-моделью. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Компания Promodo предоставляет комплексные услуги по качественному продвижению мобильных приложений. Экспертный подход к продвижению даст возможность не только заинтересовать целевую аудиторию, но и удержать её в рамках конкретного разработчика.
Преимущество мобильных приложений для интернет-магазинов
Для увеличения объёмов продаж, повышения общей лояльности к бренду и привлечения новых клиентов, онлайн-магазину потребуется качественное мобильное приложение.
Такой софт обладает целым рядом преимуществ:
- Стабильная точка контакта – утилита может использоваться одним клиентом по нескольку десятков раз в сутки.
- Вероятность повторной продажи – постоянное наличие софта в смартфоне даёт потенциал того, что клиент сделает повторный заказ товара именно в этом магазине.
- Выполнение заказа в один клик.
- Упрощённое проведение оплаты – в приложении есть несколько интегрированных платёжных сервисов. Оплата будет быстрой.
- Высокий уровень интерактивности – программа может быть использована на любой мобильной платформе.
Кроме того не стоит забывать, что мобильные утилиты для интернет-магазинов обладают адаптивным дизайном.
Форматы продвижения
Существует 8 самых конверсионных форматов продвижения приложений:
- Реклама нового софта в Google Ads.
- Видеореклама программы в Google Ads.
- Рекламирование приложения в мобильной утилите ВКонтакте.
- Рекламирование приложения в мобильной утилите Facebook.
- Видеореклама софта в Facebook.
- Ремаркетинг программы в Фейсбук.
- Реклама нового приложения внутри системы iAD.
- Фичеринг софта на Yandex Store.
Какие существуют этапы продвижения
Эффективное продвижение мобильных программ можно разделить на такие главные этапы:
- Оптимизация мобильного софта.
- Настройка параметров аналитики.
- Взаимодействие с PR и журналистами.
- Запуск комплексной рекламной компании.
- Разбор итогов продвижения.
Итоги
Продвижение мобильных приложений – сложная и долгая процедура. После старта рекламной кампании нужно тщательно следить за массой метрик успеха, а также непрерывно улучшать свой продукт.
Совершенство не знает предела – процесс разработки может длиться не один год. Но рынок мобильного софта не станет столько ждать. Для качественного развития программ с минимальными инвестициями в маркетинг обращайтесь в компанию Promodo.
.