Почему мерчандайзинг стремительно набирает популярности? От чего зависит цена на услуги по продвижению продукции в FMCG и продуктовых магазинах?

В магазинах, где реализуются товары широкого спроса, уровень конкуренции всегда высокий. А потому предпринимателям приходится использовать различные методы для продвижения продукции и увеличения объемов ее продаж. Одним из основных подходов является мерчандайзинг.

Такой сервис предполагает выполнение комплекса операций: от выкладки товаров на витрины до консультирования клиентов и формирования отчетности. Сколько же стоят мерчандайзинговые услуги? Однозначную цену назвать нельзя, поскольку она зависит множества факторов. А вот основные ценообразующие параметры мы сейчас и рассмотрим, более детальную информацию можно узнать перейдя на сайт агентства мерчандайзинга Планограмма.

Стоимость мерчандайзингового сервиса: что на нее влияет?

Цена услуг по продвижению продукции в FMCG и продуктовых магазинах зависит от:

  • Размера сети. Чем больше торговых точек нужно обслуживать подрядчику, тем выше суммарные издержки на решение поставленной задачи. А потому общая смета увеличивается.
  • Численности промо-сотрудников. Для увеличения товарооборота в магазинах может быть задействовано как 10, так и 50 мерчендайзеров. Соответственно, размер команды продажников прямо влияет на стоимость услуг.
  • Квалификации промо-персонала. К работе могут привлекаться преимущественно сотрудники типа «руки» или консультанты. У них разная результативность и перечень обязанностей. А потому уровни их ЗП существенно отличаются, что сказывается на суммарной смете.
  • Комплекса сервисных опций. Мерчендайзеры могут только обслуживать витрины и консультировать клиентов или дополнительно формировать аналитические отчеты, фотографировать стеллажи конкурентов. Чем больше обязанностей, тем дороже услуга.
  • Периода партнерства. Смета по проекту формируется суммированием затрат за каждый день обслуживания. Чем продолжительнее период сотрудничества, тем выше издержки заказчика.

Далеко не последнее значение имеет и ценовая политика подрядчика. Каждый исполнитель устанавливает цены на услуги по своему усмотрению. И они напрямую зависят от его добросовестности, профессионализма. Дальновидные бизнесмены преследуют цели не получения разовой большой прибыли, а создания прочных деловых отношений. Поэтому в недобросовестных агентствах стоимость услуг нередко завышается. А в профессиональных компаниях цена мерчандайзинга близка к среднерыночной. Сервис лучше, стоимость ниже – вот почему услуги продвижения продукции в продуктовых и FMCG-сетях следует заказывать в специализированной компании!

.