В Израиле любая медицинская помощь предоставляется исключительно на платной основе. Он покрывает экстренную транспортировку в учреждение, госпитализацию, стационарное, амбулаторное лечение, консультации, обследования и прочее

В Израиле любая медицинская помощь предоставляется исключительно на платной основе. Поэтому медицинский полис является обязательным условием. Он покрывает экстренную транспортировку в учреждение, госпитализацию, стационарное, амбулаторное лечение, консультации, обследования, лекарственные препараты и даже возвращение в страну в экстренных условиях.

Для туриста медицинское страхование в Израиле – является неотъемлемым элементом защиты интересов. В случае непредвиденных происшествий проблема разрешается благодаря полису. Страховая компания берет на себ я оплату услуг по срочному оказанию помощи и другим расходам, которые связаны с лечением в чужой стране.

Документы рекомендуется оформить не позже, чем за пять дней до момента выезда в Израиль. Оформленное страхование позволяет покрыть такие расходы:

  • Транспортировка в больницу;
  • Расходы на приобретение лекарственных препаратов;
  • Расходы на сопутствующие товары и средства для восстановления (костыли, инвалидная коляска, гипс и пр.);
  • Расходы на проведение операции;
  • Лечение в больнице;
  • Репатриация тела (если человек умер).

Нужно помнить, что полис не покрывает лечения психических, хронических заболеваний, реабилитационное лечение. При оформлении обязательно нужно указать риски дополнительные (помощь в результате терактов, осложнения беременности, активный отдых, управление транспортным средством). В выплатах будет отказано, если застрахованный сам нарушил законодательство, правила движения, управлял машиной пьяным или же в состоянии наркотического опьянения.

Что делать при наступлении страхового случая?

Следует заранее изучить как пользоваться страховкой за границей, когда произошел страховой случай. Изначально рекомендуется связаться с представителем ассистанской компании (номер указан в полисе). Указываются все нюансы происшедшего события и персональные данные.

Представитель ассистанской компании предоставляет полноценную инструкцию об учреждениях, в которые можно обратиться. Если больница находится далеко от местоположения застрахованного клиента, следует поинтересоваться каким транспортом можно добраться до учреждения.

Внимание! Не следует обращаться к отдельным врачам и медицинским учреждениям до момента согласования с ассистанской компанией. В случае такого обращения медицинские услуги придется оплачивать самостоятельно (большой риск, что страховая компания не предоставит компенсационных выплат).

После инструкции от представителя страховой организации, в медицинском учреждении следует оплачивать только те услуги, которые согласованы заранее. Все документы, подтверждающие расходы должны сохраняться. В случае приобретения аналога (в аптеке не было оригинала) следует попросить сотрудника аптеки указать, аналогом какого препарата является приобретенное средство. Бывают ситуации, когда за услуги придется платить наличными, после чего по полису осуществляется компенсация уже после лечения. В таком случае обязательно нужно взять все подтверждающие документы.

.