Обмен подарками — это всегда приятный процесс, образующий между двумя людьми некоторую связь, еще больше укрепляя их отношения. Корпоративные подарки хоть и отличаются официальностью, все равно приносят много положительных эмоций, дают ощущение праздника. Таким способом можно продемонстрировать работнику хорошее отношение со стороны коллег, выразить благодарность за его труд. Особенно приятно, когда руководитель лично заинтересован в выборе подарка для своих сотрудников.

К сожалению, не всегда руководство делает такие жесты по собственному желанию, оно считает преподнесение подарков обязательством и выделяет средства на них только для того, чтобы его не упрекнули в жадности. Часто презенты закупаются заранее, в виде первых попавшихся банальных сувениров, которые оставляют равнодушными получателя или даже вызывают чувство обиды.

Главное понять, что сделать действительно приятные подарки в офис очень просто, это не занимает много времени и сил, достаточно проявить внимание к человеку. Психологи утверждают, что очень часто даритель испытывает больше положительных эмоций, чем сам получатель. Особенно это касается тех людей, кто нейтрально относился к этому процессу ранее.

Если руководитель будет вкладывать душу и проявлять участие при выборе подарков для работников своей компании, то и на его работе это отразится положительно. Десятки, а может быть и сотни сотрудников, будут ему благодарны за приятные поздравления, станут более ответственно подходить к выполнению работы.

Обязательно стоит отметить, что и преподнесение подарков начальству со стороны коллектива также имеет большое значение. Сердце даже самого сурового директора можно «растопить» душевным поздравлением и подарком, который подбирался не на скорую руку, а с вниманием. Также замечено, что больше запоминаются забавные или оригинальные подарки, чем какие-нибудь солидные, так как заметно, что их выбирали с душой, да и дорогую вещь начальник сможет купить себе сам.

Отношения в коллективе обязательно улучшатся и ходить на работу станет в радость, когда каждый из работников будет чувствовать, что он нужен своей компании. Вследствие этого улучшится качество выполняемой сотрудниками работы. В первую очередь, атмосферу и настрой задают человеческие отношения, а не сухой профессионализм.

Подарки приносят счастье и радость, нужно начать с себя и научиться дарить эти эмоции другим, а результат не заставит себя долго ждать.