Сервис Google Ads используется во всем мире для максимального привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама Google относится к самой популярной поисковой системе и неразрывно связана с ней.

Создатели поисковика Google, Сергей Брин и Ларри Пейдж еще в 1999 году задумались над повышением доходности своего проекта. Они не собирались использовать для этого баннеры, размещенные рядом с результатами поиска. Целью было повышение эффективности поисковой выдачи для пользователей.

Появившаяся в результате контекстная реклама успешно используется и сейчас, как результативный инструмент интернет-маркетинга. Сервис Google Ads используется во всем мире для максимального привлечения клиентов на сайт. Контекстная реклама Google относится к самой популярной поисковой системе и неразрывно связана с ней.

О том, как работает контекстная реклама в ПС Гугл описано на сайте, давайте же познакомимся подробнее с ее основными преимуществами.

Основные преимущества рекламы в Google Ads

 

  • Приемлемая стоимость. Цена клика в сервисе Google AdWords меньше, чем в Яндекс.Директ, что вызвано высокой конкуренцией в Директе;
  • Простая и максимально гибкая настройка рекламных кампаний, легкое управление. Более точные настройки времени (до 15 мин), геотаргетинга (до конкретного дома) и персонализация (обращение к клиенту основывается на его интересах). Для повышения результата возможность изменения настроек;
  • Влияние коэффициента CTR (показатель кликабельности) на стоимость объявлений, и их расположение. Высоко-кликабельная реклама может стоить вам дешевле, а показы будут осуществляться в наиболее выгодных местах. Тогда как показы с более низким CTR будет обходиться вашим конкурентам дороже;
  • Выбор площадок и типа ресурсов для демонстрации объявлений, с учетом интересов аудитории. Используя услуги контекстной рекламы Гугл, вы не покупаете «кота в мешке», а сами выбираете место демонстрации своих объявлений и платите за достижение цели (к примеру, когда пользователь добавляет товар в корзину);
  • Удобное и легкое формирование отчетов. Для оценки эффективности проекта можно создавать информационные таблицы, графики.

Принцип работы контекстной рекламы Google?

  1. Объявление рекламной кампании демонстрируется определенной целевой аудитории. Кроме того, пользователям, проживающим в указанном Вами районе;
  2. Рекламу видят не все, а только те, кто интересовался покупкой Вашего товара;
  3. Система определяет Ваших потенциальных клиентов по запросу (ключевому слову), указанному в объявлении;
  4. Пользователь видит рекламу в том момент, когда ищет нужную информацию, товар или конкретную услугу. Ненавязчивые объявления не вызывают у него негатива;
  5. Рекламодатель участвует в аукционе за стоимость клика, что, дает возможность поднять объявление в ТОП;
  6. Реклама размещается бесплатно. Оплачивается только конверсия, то есть конкретные действия, которые приближают покупку.


.