Хитрые уловки торговли, на которые мы постоянно ведёмся. Часть2

0
1097

Источник перевод для mixstuff — Светлана Бодрик

Хитрые уловки торговли, на которые мы постоянно ведёмся. Часть2

***

Потребители ведутся на акционные цены быстрее, когда они печатаются мелким светлым шрифтом. Об этом говорят профессора маркетинга из Университета Кларка и Университета Коннектикута.

Большинство розничных продавцов понимают это неправильно.

***

Торговые центры созданы для того, чтобы вы долго ходили по ним.

Схожие отделы никогда не располагаются рядом, поэтому вам нужно пройти мимо как можно больше витрин.

***

Образцы пищевых продуктов в магазинах нужны для того, чтобы заставить ваш желудок активнее выделять желудочный сок.

Как только ваш желудок начнет урчать, вы купите больше продуктов, чтобы его удовлетворить.

***

Стойка с товарами, которые распродаются, специально расположена в задней части магазина. Магазины хотят, чтобы вы сначала посмотрели на все их товары по обычной цене.

Кроме того, на этой стойке нарочно царит беспорядок, из-за которого вы не сможете ничего найти и, скорее всего, вернетесь к аккуратно расставленным и более дорогим предметам.

***

Иногда у розничных торговцев есть на складе только одна или две единицы товара, рекламируемого как «товар по сильно сниженной цене».

В 2010 году в супермаркете WalMart в Алабаме не было НИ ОДНОЙ из систем Xbox, которые они рекламировали как специальное предложение к Черной пятнице.

***

Производители картофельных чипсов обманом заставляют вас платить дороже, продавая большие пакеты, которые более чем на 50% наполнены воздухом.

Это настолько большая проблема, что экологические организации обращаются с протестом в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов, потому что выброшенные упаковки еще больше загрязняют окружающую среду.

***

Взгляд милых зверушек и человечков, изображенных на пачке с хлопьями, направлен вниз.

Такой взгляд предназначен для «встречи» с глазами ребенка, зашедшего в магазин.

***

Срок годности может ввести вас в заблуждение и заставить выбросить хорошие продукты и идти в магазин покупать другие.

Не избавляйтесь от молока, потому что оно просрочено. Сначала проверьте. Дата на упаковке — это конечная дата реализации, которую розничные торговцы могут произвольно изменить, а не дата истечения срока годности.

***

Реклама влияет на ваши решения о покупках больше, чем вы думаете.

Когда люди дегустируют напитки с завязанными глазами, они предпочитают Пепси-Колу Кока-Коле. Но когда они видят маркировочные этикетки, они выбирают Кока-Колу. Это связано с тем, что часть вашего мозга, отвечающая за узнаваемость бренда, преобладает над частью мозга, чувствительной к вкусу.

***

Цены часто заканчиваются на 99, потому что наш мозг плохо умеет считать.

Умом мы понимаем, что $59,99 и $60 по факту это одно и то же, но подсознательно для нас это большая разница — возможно, потому, что мы читаем слева направо и сначала видим меньшее число. Таким образом, мы видим $59,99 как «в диапазоне $50», а не «по существу это $60».

***

Если с ценника убрать знак доллара, то вы с большей вероятностью купите товар.

Знак доллара заставляет задуматься о деньгах, расходах и долгах. Без него стоимость становится просто абстрактной цифрой.

***

В магазинах проходы загромождены и заставлены специально для того, чтобы вы замедлили шаг.

Чем медленнее вы двигаетесь, тем дольше вы отовариваетесь.

Чем дольше отовариваетесь, тем больше вы потратите.

.