копирайтинг

Видов заработка в интернете предостаточно, те, кто умеет хорошо писать тексты, работа копирайтера подойдет.

Что же такое копирайтинг, копирайтер и прочие связанные с этим понятия

Копирайтинг – написание текстов без исходника. Какие-либо материалы могут использоваться для точного цитирования, тексты чаще информационного характера для публикации на сайтах фирм, публикации блогеров и тому подобное.

Копирайтер – человек (специалист), который собирает, обрабатывает и пишет информацию для заказчика.

Текстовая уникальность – особенность, исключительность, непохожесть на другие тексты по такой же теме в интернете. В случае полной неповторимости текста, его уникальность будет составлять 100%. Сервис antiplagius поможет вам повысить уникальность текста при необходимости.

Биржа контента – сайт-посредник для заказчиков и исполнителей. Тут заказчики выставляют свои предложения с определенными темами, ТЗ (техническими заданиями), а также ценами за свои заказы. Исполнители же могут выбирать из существующих заказов нужные темы, оплату (считается некоторой суммой за 100 знаков).

Контент – наполнение статьи (текст, иллюстрации, таблицы аудио – и видеозаписи).

Суть копирайтинга или как происходит работа

Исполнитель, желающий заработать регистрируется на бирже контента, указывает свои умения, темы с которыми он работает и стоимость своих услуг. Далее можно искать заказы самостоятельно либо выбрать из тех, которые предлагаются на сайте. Выбор определенного заказа – подача заявки – подтверждение заявки заказчиком – можно приступать к работе. Так же следует отметить, что с момента подтверждения заявки исполнителя на заказ, деньги указанные за работу блокируются на балансе исполнителя и заказчика.

В задании публикуемом на сайте контента всегда указываются такие данные:

  • объем статьи (количество символов без пробелов)
  • тематика или даже тема статьи
  • количество символов за 1000 знаков
  • нужная уникальность
  • сроки сдачи заказа
  • формат сдачи заказа

После того как заказ отправлен на проверку заказчику, он проверяет в течение нескольких суток и в случае принятия заказа заказчиком, заблокированные средства переходят с баланса заказчика на баланс исполнителя. Так заказчик начисляет на выполненную работу баллы рейтинга, которые помогут в работе для более частых заказов, так как он имеет большое значение.

Советы копирайтерам для поднятия уровня текстов

  1. «Краткость – сестра таланта». Предложения должны быть содержательными, но короткими. Длинные предложения, где больше 20 слов, читатель не захочет читать и не дойдет до конца статьи.
  2. Простота. Все действия и детали лучше описывать подробно. Исполнитель должен донести свои мысли четко и ясно, чтобы мог понять даже ребенок.
  3. Вопросы –ответы. Никто не запрещает в тексте делать такой подход. Стоит интересно задать вопрос, чтобы читатель захотел найти и прочитать ответ.
  4. Убеждение исследованиями. Каждый исполнитель желает, чтобы его текст был нее только интересным, но и «умным». Дабы не «рекламировать» конкретных ученых, учреждения или подобное, исследования можно обобщить.
  5. Корректные слова. Простота изложения это хорошо, но не всегда уместна. Если заказчики знают всю терминологию, то нет смысла заменять более сложные слова простыми.

При хорошей фантазии, начитанности и желании развиваться, можно писать очень хорошие и продающие тексты, тем самым зарабатывать на копирайтинге, и даже завести «поклонников» текстов среди читателей и заказчиков.
.