Специфика контекстной рекламы заключается в том, чтобы демонстрировать каждому конкретному интернет-пользователю именно те рекламные баннеры или ролики, которые как можно лучше вписываются в круг его интересов. Таким образом удаётся пробиться к своей целевой аудитории и добиться нескольких целей:
- повысить продажи,
- увеличить трафик своего блога или сайта,
- получить больше звонков и заявок от потенциальных клиентов,
- сделать бренд более узнаваемым для покупателей и проинформировать их о преимуществах своей продукции.
В каждой поисковой системе существуют собственные подходы к контекстной рекламе
Основные подходы в рекламе Google
На сайте агентства Wunder https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ вы сможете подробно изучить все нюансы контекстной рекламы в Google и, заказав соответствующие услуги, получить максимум эффекта от её размещения. Это крупнейшая партнёрская сеть мира, сотрудничество с ней имеет смысл для любого бизнеса. И в особенности для тех, кто стремится к выходу на мировой рынок.
Google размещает рекламу в четырех форматах: текстовом, графическом, в формате видеоролика и в формате объявления о товаре. В каждом конкретном случае подбор формата или комбинации форматов, а также настройка рекламы проходит после анализа рынка и целевой аудитории. Стоит доверить эту работу специалистам.
К преимуществам контекстной рекламы Google относится и её доступность. Для того, чтобы начать работу с этой партнёрской сетью, достаточно скромного бюджета, за пределы которого вы никогда не выйдете, установив соответствующие ограничения. Ваши объявления будут появляться в Google Поиске и Google Картах и на сайтах партнёров – всем, кто пытается найти услуги и товары, схожие с вашими. К вашим услугам будет также вся статистика и отчёты о работе вашей рекламы, что позволит правильно скорректировать настройки и добиваться ещё больших результатов.
Основные подходы в рекламе Яндекс
Как и в случае Google, для эффективной работы с контекстной рекламы в Яндексе стоит обратиться на сайт https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/, довериться опытным специалистам.
Система позволяет размещать и поисковую рекламу, основанную на запросах пользователей, так и рекламу в сетях, учитывающую активность пользователя в интернете. Главное преимущество Яндекса – популярность на внутреннем рынке.
Яндекс-Директ предлагает следующие основные типы рекламных кампаний:
- Текстово-графические – показываются в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Они могут содержать только заголовок и текст, могут дополняться картинкой или состоять только из изображения.
- Смарт-баннеры – вид рекламы, автоматически генерирующийся в зависимости от запросов пользователя. Оплата идёт в зависимости от числа кликов.
- Видеообъявления – 15-секундные видеоролики, размещаемые внутри видеоконтента или на вебстраницах. Оплата также начисляется в зависимости от количества кликов.
- Для продвижения мобильных приложений – объявление содержит заголовок и текст с информацией о приложении, а также кнопку загрузки.
.