Контекстная реклама в основных ПС

0
116

Специфика контекстной рекламы заключается в том, чтобы демонстрировать каждому конкретному интернет-пользователю именно те рекламные баннеры или ролики, которые как можно лучше вписываются в круг его интересов. Таким образом удаётся пробиться к своей целевой аудитории и добиться нескольких целей:

  • повысить продажи,
  • увеличить трафик своего блога или сайта,
  • получить больше звонков и заявок от потенциальных клиентов,
  • сделать бренд более узнаваемым для покупателей и проинформировать их о преимуществах своей продукции.

В каждой поисковой системе существуют собственные подходы к контекстной рекламе

Основные подходы в рекламе Google

На сайте агентства Wunder https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/google/ вы сможете подробно изучить все нюансы контекстной рекламы в Google и, заказав соответствующие услуги, получить максимум эффекта от её размещения. Это крупнейшая партнёрская сеть мира, сотрудничество с ней имеет смысл для любого бизнеса. И в особенности для тех, кто стремится к выходу на мировой рынок.

Google размещает рекламу в четырех форматах: текстовом, графическом, в формате видеоролика и в формате объявления о товаре. В каждом конкретном случае подбор формата или комбинации форматов, а также настройка рекламы проходит после анализа рынка и целевой аудитории. Стоит доверить эту работу специалистам.

К преимуществам контекстной рекламы Google относится и её доступность. Для того, чтобы начать работу с этой партнёрской сетью, достаточно скромного бюджета, за пределы которого вы никогда не выйдете, установив соответствующие ограничения. Ваши объявления будут появляться в Google Поиске и Google Картах и на сайтах партнёров – всем, кто пытается найти услуги и товары, схожие с вашими. К вашим услугам будет также вся статистика и отчёты о работе вашей рекламы, что позволит правильно скорректировать настройки и добиваться ещё больших результатов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мери Кей для бизнеса

Основные подходы в рекламе Яндекс

Как и в случае Google, для эффективной работы с контекстной рекламы в Яндексе стоит обратиться на сайт https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/, довериться опытным специалистам.

Система позволяет размещать и поисковую рекламу, основанную на запросах пользователей, так и рекламу в сетях, учитывающую активность пользователя в интернете. Главное преимущество Яндекса – популярность на внутреннем рынке.

Яндекс-Директ предлагает следующие основные типы рекламных кампаний:

  • Текстово-графические – показываются в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Они могут содержать только заголовок и текст, могут дополняться картинкой или состоять только из изображения.
  • Смарт-баннеры – вид рекламы, автоматически генерирующийся в зависимости от запросов пользователя. Оплата идёт в зависимости от числа кликов.
  • Видеообъявления – 15-секундные видеоролики, размещаемые внутри видеоконтента или на вебстраницах. Оплата также начисляется в зависимости от количества кликов.
  • Для продвижения мобильных приложений – объявление содержит заголовок и текст с информацией о приложении, а также кнопку загрузки.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь