Продвижение интернет-магазина: с чего начать и как развить успешный проект

0
71

интернет-магазин

В статье расскажем, как раскрутить интернет-магазин в сети. Разберём особенности создания продающего сайта и его продвижение в поисковой системе, рассмотрим дополнительные источники привлечения трафика.

Разработка продающего сайта

Сначала необходимо подготовить площадку к трафику. Так делают в интернет-агентстве Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/, специалисты проводят SEO-аудит сайтов перед их продвижением. Вот что важно в первую очередь:

  • интуитивно понятный интерфейс;

  • логичная структура;

  • наличие фильтров поиска нужного товара в каталоге;

  • информативность;

  • качественные фото;

  • гармоничный дизайн;

  • высокая скорость загрузки (не более 2-3 секунд)

  • корректное отображение на разных устройствах;

  • отсутствие технических ошибок.

Сайт должен быть удобным и понятным, посетители не будут тратить время, чтобы разобраться в его функционале. Разработайте также программу лояльности, сформулируйте яркое привлекательное УТП. Хорошее юзабилити в совокупности с грамотным маркетингом способствуют хорошим продажам.

SEO-продвижение интернет-магазина

SEO – основной способ раскрутки проекта в сети интернет. Суть метода в том, чтобы оптимизировать ресурс под поисковые запросы пользователей. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

  1. Соберите семантику, т.е. ключевые фразы, отражающие тематику проекта. Например, ключами для интернет-магазина косметики будут: «крем для век», «купить лифтинг-крем», «молочко для тела с пантенолом» и т.д. Таких формулировок можно собрать несколько тысяч. Найдите их все, чтобы увеличить охват аудитории.

  2. Удалите «мусор». К нему относятся слова с ошибками, дубли, нерелевантные запросы.

  3. Сгруппируйте ключи по смыслу. Каждая группа должна соответствовать одному пользовательскому интенту и одной странице сайта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гипюровое платье — фаворит вечерней моды

Собрать и сгруппировать запросы помогут специальные сервисы: Яндекс Wordstat, Key Collector, Rush Analytics и т.д. А с помощью программ SpyWords и PromoPult можно парсить ключи конкурентов и расширять семантику за счёт чужих эффективных ключевиков. Таким образом вы получите семантическое ядро, на базе которого будет создавать весь контент сайта.

Но поисковым системам этого недостаточно, при ранжировании боты учитывают вес страниц. А он зависит от количества рекомендаций в виде внешних ссылок. В связи с этим необходимо работать со ссылочной массой – получать качественные ссылки с авторитетных источников.

Если сайт небольшой, SEO-работы можно проводить самостоятельно, раскрутку крупных проектов лучше заказать у специалистов.

Другие способы продвижения

Результат от поисковой оптимизации нужно ждать несколько месяцев. Пока ведутся работы, можно запустить контекстную рекламу в Директе и Adwords. Правильные настройки и привлекательное для аудитории объявление увеличат трафик на сайте уже в течение 2-х недель.

Также рекомендуем зарегистрировать магазин в Яндекс.Маркете, Google Мой Бизнес, на flamp.ru и в других крупных сервисах и каталогах. Такие площадки всегда занимают высокие позиции в выдаче – магазин станет доступнее для пользователей.

SMM-маркетинг тоже даёт хорошие результаты, особенно если ваша аудитория «зависает» в соцсетях. Создайте группу в Instagram, Facebook или VK и активно её продвигайте. В соцсетях можно напрямую общаться с реальными и потенциальными покупателями, повышать доверие и лояльность аудитории. Обязательно укажите ссылку на основной сайт.

Используйте все эти методы, комплексный подход даст отличный результат!

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь