Как поставить товар в маркетплейс быстрее и сократить количество отказов: памятка от ТК “Деловые Линии”

0
177

Работа с маркетплейсами становится все более популярной. Это крупные площадки, которые удобны и для покупателей, и для продавцов. Но если вы только собираетесь реализовывать через них свои товары, возникнет немало вопросов о том, как доставить груз на их склады. Давайте рассмотрим общий порядок работы на примере площадки Wildberries и компании-грузоперевозчика “Деловые Линии”.

Подготовка и упаковка груза: этапы

Чтобы отправить товар с перевозчиком, его необходимо правильно подготовить. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Упаковать и промаркировать баркодами каждую единицу товара.
  2. Проверить, соответствует ли фактическое количество товара заявке на площадке Wildberries.
  3. Собрать партии товаров в короба. Обязательно убедитесь, что упаковка соответствует правилам маркетплейса.
  4. Промаркировать все короба соответствующими штрихкодами. Дополнительно на один из них нужно наклеить штрихкод товарно-транспортной накладной (ШК ТТН). Получить коды можно в личном кабинете поставщика, который есть на Wildberries.
  5. Для грузов, объем которых составляет более одного кубического метра, использовать паллеты — на них тоже требуется нанести ШК ТТН.
  6. В процессе оформления заявки указать получателя из списка доступных маркетплейсов.
  7. Создать транспортные накладные к каждой заявке на поставку, сформированной в кабинете Wildberries.
  8. Оплатить перевозку по правилам перевозчика.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что следует учитывать при покупке кондиционера?

После подготовки груз передают на один из терминалов “Деловые Линии”. Или заказчик может воспользоваться доставкой от конкретного адреса — тогда команда перевозчика сама его заберет.

Об особенностях доставки

Перевозчик “Деловые Линии” использует при работе стандартный договор, поэтому клиент, который сдал груз, получает приемную накладную. Перед доставкой товар проверяется на наличие штрихкодов, а также на соответствие требованиям маркетплейса. Допущенные ошибки исправляются с участием менеджера перевозчика.

Чтобы товар был доставлен на склад, заказчику нужно позаботиться о получении пропуска для водителя. После согласования информации его нужно заказать в кабинете поставщика маркетплейса. Если все сделано правильно, то груз без задержек сдается на склад Wildberries. Иногда так случается, что во время приемки возникают дополнительные вопросы или небольшие проблемы — в такой ситуации работники “Деловых Линий” связываются с клиентом и решают все на месте.

Доставка в маркетплейсы только кажется сложным делом. Лучшие транспортные компании так организовывают процессы, что эта задача не отнимает много времени и сил.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь