Реклама — двигатель торговли: компания «Престиж-Z»

0
113

Компания «Prestige-Z» начала работу 20 лет назад и с первого дня, уделяя особое внимание области рекламных продуктов, и по-прежнему считает этот сегмент бизнеса основной компетенцией. Команда мерчандайзеров сочетает в себе недорогие поисковые решения с отличными производственными решениями. Предлагает полную прозрачность и партнерские отношения. Знания и опыт в области рекламных продуктов также побудили поделиться с читателями различными маркетинговыми концепциями, создавая бесплатный контент, который поможет развивать ваш бренд. Для этой цели мы разработали более тематические исследования.

Двигатель бизнеса.

Хороший дизайн упаковки играет важную роль в создании у покупателей хорошего первого впечатления. Это дает вам контроль над тем, что ваши клиенты будут думать о вашем бренде.

Основные товары:

  1.  ежедневники,
  2.  зонты,
  3.  флешки,
  4.  футболки,
  5.  кружки,
  6.  посуда,
  7.  зажигалки,
  8.  промо одежда,
  9.  визитницы,
  10.  сладкие подарки.

Знаете ли вы, что исследование The Guardian показало, что 70% потребителей более благосклонно относятся к брендам, которые используют экологичную упаковку и перерабатывают материалы? Упаковка продукта играет важную роль в том, как клиенты видят вашу компанию и бренд. Хорошая упаковка продукта привлечет больше покупателей и будет стимулировать продажи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  10 самых необычных алкогольных напитков в мире

Эффективная упаковка продукта должна иметь хороший выбор материала, формы, графики, цветов и шрифтов.

Пример: акции на упаковке

Промоакции на упаковке — это стратегия стимулирования продаж, которая широко используется бренд-менеджерами. Стратегии продвижения, такие как промо-акции на упаковке, побуждают клиентов покупать ваш продукт из-за предполагаемой добавленной стоимости.

Промоакции на упаковке — это, по сути, любые виды рекламных акций, которые интегрируются в упаковку продукта.

Упаковка продукта иногда может быть очень сложным механизмом. Специалисты могут помочь вам спроектировать и персонализировать упаковку вашего продукта в соответствии с вашим брендом.

Все любят шоколад? А количество шоколадных брендов настолько велико, что им обязательно нужно использовать какие-то маркетинговые инструменты, чтобы выделиться среди конкурентов.

Свяжитесь с специалистами, чтобы могли начать работу над вашими проектами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь