Как не попасть на мошенников при ремонте техники Эпл

0
236

Техника всем нам известного бренда Apple стоит достаточно дорого, покупатель доплачивает за любые дополнительные моменты, за которые не платит потребитель других брендов. Соответственно, покупатель ожидает достойного обслуживания при поломке гаджетов. Но, к сожалению, в России и других странах СНГ не все сервисные центры готовы работать честно. Кроме этого, потребитель не всегда обращается к официальному представителю бренда, а просто отдаёт в ремонт частному мастеру. Естественно, не все сервисы выполняют свою работу плохо. Например, сервисный центр iFix пользуется большой популярностью среди населения. Как не попасть в ловушку мошенников, читайте далее.

Выбираем сервисный центр

Самое первое на что следует обратить внимание – сколько человек знают про этот сервисный центр. Обычно компании, которые уделяют много внимания своей репутации постоянно рекламируют себя, публикуют отзывы, у них есть сайт и в некоторых случаях не один пункт приёма. Но нужно понимать, что, если организация известная – это вовсе не значит, что выполняет свою работу как нужно. Изучите несколько вариантов.

При посещении сайта компании, изучите сертификаты и другую документацию, подтверждающую компетентность сотрудников. Обычно такие моменты не пытаются скрыть, а наоборот позволяют убедиться в своём профессионализме заранее. Если организация не имеет практически никаких документов, то большой вопрос: стоит ли туда обращаться.

Критерии выбора сервисного центра

Как выбрать то, что вам нужно? Для этого у каждого человека есть ряд обязательных критериев, вот некоторые из них:

  •  Организация сможет произвести срочный ремонт. Обычно такой опцией владеют более крупные компании, которые имеют в распоряжении дорогое современное оборудование и специалистов с высокой квалификацией, есть в наличии необходимые материалы и составляющие.
  •  Компания берется за сложные случаи.
  •  При ремонте используются только оригинальные запчасти и материалы. Это один из показателей серьезности компании, которая дорожит клиентами и не допускает брака в своей работе.
  •  Компания имеет собственные помещения под мастерские. Речь идет о ситуации, когда мастер не принимает на территории какого-то другого сервисного центра или вообще сторонней организации. Обращаясь в компанию, вы можете уточнить адрес и приехать туда лично перед тем, как оставить на ремонт свою технику.
  •  Компания, которая серьезно относится к своей работе никогда сразу же не берет технику на ремонт, не выяснив в чём причина поломки. Ведь ситуации бывают разные и никому не хочется рисковать репутацией. Поэтому обычно сначала проводят диагностику, проверяют на наличие запчасти, которые могут пригодиться и уже потом окончательно ориентируют вас по срокам и стоимости.

Вам так же заранее стоит ознакомиться со списком оказываемых услуг, за какие поломки компания может взяться. Например, проверенные сервисные центры помогут вам даже если вы просто уронили телефон и вплоть до того, если требуется заменить материнскую плату.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь