Как проходит экспертиза рекламных конструкций

0
156

Проверка наружной рекламы бывает двух видов. Экспертиза места размещения наружной рекламы и экспертиза средств наружной рекламы.

Техническую экспертизу рекламных конструкций наружной рекламы проводят в порядке предусмотренном для нее нормативно-правовыми актами города Москвы, в соответствии с методом оценки эффективности рекламных конструкций, которые в соответствии со статьей 10 действующего Закона города Москвы от 27.12.2009 No 50 «Градостроительный кодекс города Москвы» отнесены к рекламоносителям. Это могут быть различные методы:

  •  Результаты маркетинговых исследований,
  •  Инструментальные измерения потребительского рынка с использованием результатов социологических опросов и специальных исследований.

Исследовательский подход подразумевает, что заключение должно носить комплексный характер и включать в себя:

  •  Анализ результатов социологического исследования;
  •  Анализ внешних факторов, воздействующих на ту или иную аудиторию
  •  Выявление структуры и количественных характеристик спроса на тот или иной товар (услугу);
  •  Анализ экономических факторов (цены, конкуренты);
  •  Структурирование предложения и выбор наиболее эффективных решений рекламных конструкций;
  •  Информационные и технические характеристики рекламно-информационных конструкций.

Что касается оценки мест размещения рекламных конструкций. Здесь на первом этапе обследуются близлежащие территории. Обычно для этого используют детекторы металлов. Например, у нас в Москве у каждой школы района по две такие площадки. Детекторы металлов замеряют количество металла в стенах школы, а значит, сколько его попадает внутрь здания, а сколько снаружи.

Далее исследования проводятся на основе этого анализа. Определяется количество металла, которое имеется в наружной рекламе. Это уже второй этап оценки места размещения рекламных вывесок. В этом случае проводится исследование, по результатам которого принимаются меры в соответствии, с действующими законами.

Наиболее часто при исследовании места размещения рекламы специалисты применяют инструментальные измерения. Например для определения количества рекламного поля, требуется следующее оборудование:

Специалист по рекламе определяет место размещения рекламной вывески. На этом этапе изучаются все внешние факторы, воздействующие на ту аудиторию, к которой планируется обращение.

Градостроительным Департаментом Москвы разрабатывается проект планировки территории с указанием размещения объектов наружной рекламы, а также их форм и размеров.

Затем разрабатывается техническое задание на размещение рекламных конструкций с указанием их типов и предполагаемых размеров. На основании технического задания оформляется предпроектная документация и согласовывается с администрацией

Также стоит помнить о соблюдении ФЗ “ О рекламе”, который указывает на то, что реклама должна содержать достоверные сведения и не порочить имя конкурентов или любых лиц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь