Выбираем подарки для клиентов

0
147

Сувенир, преподнесенный вовремя, способен обеспечить лояльность клиентов и помочь получить интересующий заказ. Так уж сложилось, что в подарке ценятся не только его потребительские качества, но и оказываемое внимание, даже если оно входит в должностные обязанности сотрудника. 

В бизнес среде принято в качестве сувениров использовать продукцию, на которой размещена информация о компании дарителе. На сайте kfaktiv.ru вы можете узнать какие преимущества дает подаренный ежедневник с логотипом. Это помогает формированию положительного имиджа. Более того, сегодня ни одно предприятие не воспринимается потребителями достаточно серьезно, если в распоряжении ее маркетологов и менеджеров по продажам нет календарей, ручек, ежедневников, брелоков и т. п. мелочей, с логотипом и контактами фирмы.

Важен не только ассортимент, но и качество нанесения символики компании. Если оно будет выполнено полукустарными способами, а краска или фольга будет быстро исчезать с поверхности, то сложно рассчитывать на достижение поставленной цели.

Подарки высокого класса (бизнес-сувениры)

Не секрет, что разным категориям клиентов требуются презенты различного уровня. Одно дело корпоративные сувениры, предназначенные для вручения массовым потребителям, и совсем другое — вещи, предназначенные для налаживания отношений с потенциальными партнерами или крупными заказчиками. Здесь требуются «респектабельные» изделия. К ним можно отнести дорогостоящую кожгалантерею, часы или офисные принадлежности. Как правило, бизнес-сувениры это товары от известных производителей с мировой репутацией.

Подарки для поддержания имиджа (промо-сувениры)

Задача этого вида продукции состоит в поддержании положительного имиджа компании. Не секрет, что современный потребитель уже не удивляется тому, что одновременно с покупкой товара или заключением договора он получает «на память» ручку, календарь, ежедневник или брелок. Скорее его может привести в недоумение обратная ситуация — когда ему ничего не дадут. В этом случае можно ожидать, что повторно к вам он уже не обратиться.

Сложно представить себе выставку, презентацию или конференцию, на которой приглашенным не вручались бы отдельные промо-сувениры или целые наборы с фирменной символикой. Компаниям, которые не позаботились о том, чтобы в их распоряжении всегда находилась стильная продукция, подходящая к различным случаям, трудно рассчитывать на успех. А поводов для подарков в наше время хватает: календарные и корпоративные праздники, юбилеи и т. п.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь