Что такое лиды и для чего они нужны

0
212

Лиды — это люди, проявившие интерес к вашей услуге или продукту. Говоря по простому, лид — это человек, который обозначил свой интерес к продукту или услуге, сделав некоторые действия, а главное, оставил свои контактные данные. Это конечно только потенциальный клиент, и с ним предстоит еще работа для доведения его до реальной сделки. Биржа лидов существует для сделок купли продажи, только вместо товаров здесь торгуют лидами.

Где добыть лиды

Получение лидов является первым этапом в воронке продаж, а значит у него самая маленькая конверсия, на него тратятся значительные ресурсы из бюджетов на маркетинг. Тут хороши все средства, чем шире воронка продаж, тем больше шансов получить реальных клиентов. Но для организации постоянного потока потенциальных клиентов требуются нести затраты, и нужно считать стоимость каждого привлеченного клиента. Ведь в итоге он должен принести прибыль компании, а не просто что-то купить или заказать.

Рассмотрим популярные способы захвата лидов, или говоря попроще, привлечения потенциальных клиентов:

  • Форма обратной связи на собственном сайте, этот метод работает давно, да и сейчас показывает неплохие результаты. Если есть сайт, то это самый простой способ;
  • Заказ обратного звонка тоже работает с неплохой конверсией;
  • Создание посадочных страниц под локальные продукты и услуги. Их используют вместе с рекламной кампанией, где цель завлечь сюда как можно больше людей, а затем в итоге получить стойкую генерацию лидов;
  • Биржа лидов используется для покупки лидов. Организуя сервис лидов, биржа часто сама занимается лидогенерацией, и способна привлечь в короткие сроки значительный приток потенциальных клиентов. Что особенно важно стоимость привлечения будет наиболее низкой, по сравнению с другими способами.  Преимущества биржи в масштабе, клиент разместит на своем сайте одну форму обратной связи, а биржа владея большой сетью представительств в интернете, может разместить их тысячи. 

Оплата за лиды

Существуют несколько видов оплаты. Наиболее понятный и простой — это схема CPL (Cost Per Lead), то есть лицо заинтересованное в лидах платит за каждого потенциального клиента по оговоренной стоимости.

Стоимость лида будет зависеть от сферы деятельности бизнеса, и еще от ряда факторов. Данная схема оплаты является основным фактором привлечения клиентов на услуги покупки лидов. В отличие от популярной схемы CPC (Cost per Click) — оплаты за клики, здесь считается, что лид является намного более вероятным клиентом, чем просто человек перешедшей по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь