Как делаются дизайнерские визитки

0
176

Получение результата – с такой целью делаются и распространяются визитные карточки. Одним из главных маркетинговых инструментов является визитка. Дизайнерские визитки способны сделать большую работу для своего обладателя, чем он сам. А кроме того, одномоментно вернуть денежные средства, которые обладатель визитки вложил в её создание. Большая глупость – это подходить к созданию визитки без должного внимания.

Визитные карточки

Вначале стоит разобраться с вопросом, какие именно визитные карточки бывают. На сегодняшний день все визитные карточки делятся на три основных категории:

  •  личные визитки, использующиеся специалистом , который занимается профессиональной деятельностью самостоятельно, не состоя в штате какой-либо организации. К таким визиткам отсутствую определенные правила оформления. Для них может применяться самый разнообразные стиль, по желанию заказчика. Фрилансеры предпочитают пользоваться такими визитками. Их содержание ограничивается фамилией, именем, отчеством владельца, его контактными данными и кратким описанием услуг и работ, которые он предоставляет;
  •  корпоративные визитки предпочитают использовать компании. В них описана направленность работы компании, имеются все координаты, перечень услуг компании, контактные данные, включая адрес сайта, а также схема проезда. Выполняются такие визитки в фирменном стиле организации. Дизайнерские корпоративные визитки помогают сформировать мнение об организации. Они необходимы при проведении выставок, встреч, конференций и других мероприятиях;
  •  деловые визитные карточки представляют собой визитку от организации на отдельного человека, занимающего определенную должность. Она похода на корпоративную визитку, где размещены основные фирменные цвета, эмблемы, реквизиты, адреса, но, кроме этого, еще контактные данные, фамилия, имя отчество отдельного работника, с указанием занимаемой им должности.

Двусторонняя визитка

Для сокращения расходов обычно визитки печатаются лишь с одной стороны, но бывают такие случай, когда необходимо разместить информацию, которая не вмещается на одну сторону визитки.

На лицевой стороне обычно находится самая важная информация: логотип, название компании, услуги, координаты, телефоны.

Заднюю сторону визитки лучше оформить по алгоритму: оферта, побуждение к действию контрагента, его выгода и само действие.

Важно, чтобы визитка перекликалась со всеми материалами бизнеса.