Нужен ли корпоративный английский

0
145

С чего начинается успешный бизнес? С идеи и надежной команды. В период развития и функционирования компании определяются факторы, влияющие на конкурентоспособность, имидж и прибыльность деятельности. Если весь персонал компании владеет английским языком, то это огромное преимущество для бизнеса, ведь не возникает проблем с переговорами, ведением документации, работой и общением с иностранными контрагентами. Когда не все сотрудники знают иностранный на разговорном уровне, корпоративные курсы английского языка – это прекрасный выход из ситуации.

Почему нужно организовать курсы корпоративного английского?

Есть несколько причин, которые подталкивают руководителей к организации обучения в офисе, школе иностранных языков или в режиме онлайн на обучающей платформе. Рассмотрим основные моменты, которые стимулируют компанию обращаться в школу английского языка. Распространенные причины:

  1. Бонус для работников. Если у компании не стоит острый вопрос о том, что все сотрудники должны говорить и писать на иностранном языке, то корпоративный английский может стать приятным бонусом. К примеру, работнику ставится месячный план продаж, а если достигаются показатели сверх планов, то человек получает возможность бесплатно (с минимальной доплатой) пройти обучение.
  2. Рабочий процесс. Если перевод всех сотрудников является обязательным условием, то корпоративный английским становится частью рабочего процесса, в котором обязательно должен участвовать каждый. Когда люди не могут или не хотят посещать курсы и проходить обучение, компания прощается с ними или переводит их на должность ниже.
  3. Тимбилдинг. Корпоративный английский может стать отличным способом для сплочения коллектива и создания приятной рабочей атмосферы. Регулярное общение коллег на занятиях корпоративного английского поможет снять напряжение, если в коллективе появились новые сотрудники или рождается вражда.

Если перед компанией стоит задача выхода на международный рынок, то знание английского становится вопросом №1. Из такой ситуации есть всего два выхода: уволить всех, кто не знает корпоративный английский или организовать курсы делового английского для работников.

Корпоративный английский: онлайн или офлайн

Формат проведения уроков по корпоративному английскому зависит от загруженности работников, их графика и предпочтений. Можно приглашать преподавателя в офис или же, наоборот, организовать комфортную атмосферу в языковом клубе. Если у работников огромная занятость и нет возможности выезжать на занятия несколько раз в неделю, то открывается доступ к обучающим платформам в режиме онлайн.

Преимущество формата — возможность проходить занятия в любой день или время и в любом месте, а все показатели и статистики отражаются в личном кабинете ученика. Подобный формат максимально распространен в больших корпорациях, ведь руководители доверяют своим сотрудникам и не видят необходимости следить за посещаемостью на уроках корпоративного языка.