.

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

1) Как мотивировать подчинённых

Что мотивирует человека лучше всего

Успех.

Из всех факторов, влияющих рабочий настрой коллектива, решающее значение имеет успех — явные и ощутимые достижения. Соответственно, неудачи или топтание на месте отражаются на внутреннем климате самым негативным образом. Отсюда самый первый принцип успешного менеджмента: постоянное движение вперёд — лучший способ поддерживать хорошую рабочую атмосферу.

2) Каков оптимальный стиль общения руководителя с подчинёнными

Лучшие лидеры поддерживают подчинённых, а не контролируют их — даже в армии.

Исследование американских учёных показало, что чаще всего наград за эффективную работу и отличную подготовку удостаивались те военные части, младший состав которых чаще получал поощрения от старшего. И наоборот — наименее успешными оказывалась работа под руководством командиров, предпочитающих жёсткий стиль управления и постоянный контроль.

Хотите чтобы ваши подчинённые работали лучше? Вы скорее этого добьётесь, если будете верить в их способности и повысите планку своих ожиданий.

3) Как заставить окружающих увидеть в вас лидера

Если вы хотите, чтобы окружающие воспринимали вас как лидера, начинайте разговор первым. Говорите уверенно. Говорите часто.

Во время эксперимента, связанного с решением математических задач, лидеры показали себя ничуть не более компетентными, чем рядовые члены коллективов. Однако всё равно взяли руководство решением в свои руки — только потому, что говорили первыми и с наибольшим напором. То есть лидерство определяется силой личности, а не реальными способностями или знаниями.

Перед началом этого эксперимента участникам предложили короткую анкету с целью выявить людей с наибольшей склонностью к лидерству. В результате именно эти люди и стали руководить процессом, хотя никакими специальными знаниями или навыками для выполнения задачи они не обладали. Они не делали вид, что разбираются лучше других, не навязывали своё мнение робкому большинству и даже не пытались специально организовывать работу группы — просто говорили первыми и говорили уверенно.

4) Как вдохновить подчинённых

Почаще напоминайте людям о том, как важна их работа.

Часто потенциал работника так и остаётся нераскрытым, потому что он теряет ощущение значимости того, чем занимается. Исследователи утверждают, подчинённые, которым регулярно напоминают о важности выполняемых ими функций, работают гораздо продуктивнее.

5) Как добиться перемен к лучшему

Лидерство — это не просто методы и инструкции. Ключ к успеху — это эмоции.

Какие стратегии действительно ведут к прорыву в работе компании?

Исследование с участием 400 человек из 130 компаний, работающих на 4 разных континентах, дало простой ответ: всё зависит от изменений в поведении работников, которого можно добиться, апеллируя к их чувствам.