.

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

Реклама курорта Дубая «Meydan Beach» — никаких бикини, только намёк на женское тело. Надпись уверяет, что вы «пойдёте на всё», чтобы там оказаться.

Эта реклама может показаться вполне западной, если бы не две детали. Во-первых, девушка — брюнетка. Блондинки почти никогда не появляются в рекламе, рассчитанной на мусульман. Во-вторых, на Западе надпись на креме против морщин «минус десять лет» сочли бы введением в заблуждение.

Поскольку женщины в мусульманских странах появляются на публике закрытыми с головы до пят, многие считают, что нагота там под полным запретом. Как видно по этой рекламе средства против комаров, придуманной  турецким рекламным агентством, это не совсем так. Впрочем, отношение к голому телу в разных исламских странах не одинаковое. Надпись гласит: «Не позволяй им тобой пировать».

Когда нельзя использовать человеческую сексуальность, можно воспользоваться обезьяньей. Реклама сладостей «Freska»:

На создание этого эффектного ролика для телекоммуникационной компании «Batelco» (Бахрейн) рекламному агентству потребовалось больше года:

Да, ритейлеры фирмы «Apple» есть и в исламских странах.

«The Dawn» — самое крупное издание на английском языке в Пакистане. Мокрые страницы и надпись «Наводнение уничтожает всё» должны подвигнуть состоятельных подписчиков помочь пострадавшим от наводнения в другой части страны.

Ещё одна реклама телекоммуникационной компании «Batelco» кажется данью уважения фильму «Начало».

На Мальдивах молодым людям позволяется поболтать на пороге дома — так они всегда под присмотром. Знак над дверью — намёк, что существует куда более удобная альтернатива.

В Саудовской Аравии снег и лёд в особом почёте. Реклама мороженого «Munch».