Promo  |   |  07.02.2013 00:13

Способен ли виртуальный мир заменить реальный

Хотя электроника и стала неотъемлемой частью нашей жизни, заменить действительность она вряд ли в состоянии. Тем не менее всё больше и больше людей погружаются в виртуальные миры. Там они общаются, одерживают победы, терпят поражения и пробуют заявить о себе. Интересно, что сравнительно не так давно, когда люди изобрели ЭВМ как машину, способную выполнять за них расчёты, никто и подумать не мог, что пройдёт совсем немного времени и ПК станут популярнейшим способом времяпрепровождения. История развития компьютерных игр так же увлекательна, как история открытия новых земель.


Сегодня индустрия игр сравнима по размерам с индустрией кино и музыки, несмотря на свою сравнительную молодость. И никого не удивляет, что видеоигры так быстро покорили огромное количество людей, хотя причины называют разные. Кто-то заметит, что игры снимают стресс, что в них можно позволить себе то, о чём в реальности нельзя и подумать, что можно воплотить самые смелые мечты не затрачивая ни сил, ни времени.  К тому же, играть теперь можно всегда и везде, благодаря таким устройствам как PS Vita, о характеристиках которого подробнее можно узнать в каталоге. В виртуальном мире вы можете стать кем хотите, каким хотите, купить самую лучшую машину и пристроить своему дому ещё несколько этажей.

Споры о пользе и вреде от видеоигр не утихают до сих пор. Кто-то склонен считать игры абсолютным злом, и приводит данные об отрицательном воздействии на психику, в особенности детскую. Кто-то называет игроманию болезнью. Но игра — это всего лишь игра. Если общество считает это развлечение опасным, почему оно не реагирует так же остро, скажем, на курение? Сигареты гораздо опасней для здоровья, чем какая-то видеоигра. Курильщики уверяют, что курение помогает им снять напряжение, но это неправда. Курение приносит массу проблем, касающихся и здоровья, и общения с окружающими. А игры не только развлекают, но способны принести и пользу. А какой будет эта польза — зависит от самого человека.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *