Общие  |   |  08.02.2013 15:27

Самые крупные веб-сайты мировой паутины

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь


Google не самый крупный веб-сайт в мире. Ему принадлежит только второе место. Знаете, кто первый? А можете предположить, сколько китайских сайтов находится в топ-двадцатке самых успешных? 1? 5? 10?

1. Amazon.com — 163 миллиона уникальных посетителей

Что собой представляет: Американская компания, крупнейший он-лайн магазин, торгующий электроникой, одеждой, спорттоварами и даже продуктами питания.

Как добился успеха: Amazon начинался с нескольких человек, упаковывавших  и рассылавших книги. С тех пор он разросся и продаёт всё на свете.

2. Sina.com.cn — 169 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Китайский портал, объединяющий контент, который генерируют СМИ и сами пользователи.

Как добился успеха: В начале 2000-х, компанию Sina называли китайским Yahoo. В 2009 году Sina запустила сервис микроблогов Weibo и к ней присоединились 400 миллионов пользователей.

3. WordPress.com — 170,9 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Блог-платформа

Как добился успеха: WordPress привлёк огромное количество пользователей, предложив самые простые инструменты для ведения блогов и публикации материалов в сети. Благодаря своей общедоступности,  WordPress легко превзошёл по популярности другие платформы, требующие лицензионных платежей.

4. Apple.com — 171,7 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Площадка, посвящённая продуктам и программному обеспечению компании Apple.

Как добился успеха: Apple.com совмещает в себе функции магазина Apple и техподдержки для пользователей продукции компании.  Сайт запрограммирован как домашняя страница по умолчанию браузеров Safari, которые установлены во всех связанных с Apple продуктов, имеющих выход  в интернет — а таких насчитывается сотни миллионов.

5. Sohu.com — 175,8 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Китайский портал и поисковая система

Как добился успеха: Sohu запустился в 1997 году как первая китайская поисковая система. С тех пор разросся до крупного портала, который объединяет и игровой портал и сайт продажи недвижимости.

6. Bing.com — 184 миллиона уникальных посетителей

Что собой представляет: Поисковая система.

Как добился успеха: Раскруткой Bing занимался Microsoft, он же приложил массу усилий, чтобы сделать поисковую систему максимально простой в использовании, добавив к ней «социальную» боковую панель и усовершенствовав алгоритмы. Кроме того, Microsoft платит другим веб-сайтам за ссылки на Bing.

7. Twitter.com — 189,8 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет:  Платформа для обмена короткими сообщениями.

Как добился успеха: С момента запуска проекта в 2009 году, Twitter стал для миллионов людей самым удобным способом оставаться в курсе всех мировых событий. Присутствие в системе информационных агентств, политиков и экспертов в других областях сделали Twitter первоисточником для информации любого рода.

8. Taobao.com — 207 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет:  Китайский он-лайн магазин, предлагающий одежду, аксессуары, украшения, продукты питания, электронику и многое другое.

Как добился успеха: Taobao — китайский аналог eBay и Amazon и один из крупнейших он-лайн магазинов в мире. В 2003 году этот проект запустила компания Alibaba, его отличие состояло в отсутствии платы для пользователей. В результате проект в короткий срок превратился в гигантскую поисковую систему для продавцов и покупателей.

9. Ask.com — 218,4 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет:  Поисковая система, специализирующаяся на поиске ответов на вопросы.

Как добился успеха: Проект запущен в 1990 году под названием AskJeeves. Когда его материнская компания IAC приобрела About.com, Ask смог добавить на свой сайт больше контента. В сущности, сейчас это что-то вроде обновлённого Google.

10. Blogger.com — 229,9 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Блог-платформа

Как добился успеха: Blogger начинал как крошечная компания из Сан-Франциско, которая в какой-то момент оказалась на грани банкротства.Google помог спасти компанию, купив её в 2002 году.

11. MSN.com — 254,1 миллиона уникальных посетителей

Что собой представляет: Интернет-провайдер, веб-портал и поисковая система

Как добился успеха: MSN развился из поставщика интернет-услуг до портала, аналога Hotmail и MSN Messenger.

12. Baidu — 268,7 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Китайская поисковая система для веб-сайтов, аудио и картинок.

Как добился успеха: Baidu — одна из самых популярных в Китае поисковых систем. В компании работают тысячи лучших китайских инженеров, которые постоянно повышают качество и скорость системы.

13. Microsoft.com — 271,7 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Сайт, где можно приобрести продукты компании Microsoft, загрузить программное обеспечение и получить обновления.

Как добился успеха: Сайт стал популярен благодаря огромному количеству компьютеров, использующих Microsoft Windows и нуждающихся в техподдержке и других услугах, предоставляемых компанией.

14. QQ.com — 284,1 миллиона уникальных посетителей

Что собой представляет: Китайская поисковая система и портал

Как добился успеха: QQ.com создавался при поддержке компании Tencent как крупнейшая в Китае система обмена мгновенными сообщениями. Компании удалось привлечь более 700 миллионов активных пользователей.

15. Live.com — 389,5 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Новая многофункциональная электронная почта от Майкрософт.

Как добился успеха: Microsoft сделал оба своих почтовых сервиса — Outlook и Hotmail доступными через Live.com. Если вы войдёте на Hotmail.com, то будете перенаправлены на Live.com. С Outlook.com то же самое.

16. Wikipedia.org — 469,6 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: свободная универсальная энциклопедия

Как добился успеха: Любой желающий может размещать и редактировать статьи Wikipedia, благодаря чему он стал популярнейшим источником информации.

17. Yahoo.com — 469,9 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Поисковая система и платформа, объединяющая ряд сервисов, таких как Yahoo Finance и Flickr.

Как добился успеха: Yahoo — один из первый порталов, появившихся в 1990-х годах. Люди заходят сюда, чтобы узнать новости о мировых событиях, спорте, финансах или чтобы воспользоваться электронной почтой.

18. YouTube.com — 721,9 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Платформа для добавления, просмотра и обсуждения видеозаписей.

Как добился успеха: Google купил YouTube в 2006 году, благодаря чему сайту удалось добиться всеобщего признания. С тех пор YouTube стал популярнейшей площадкой, где люди просматривают трогательные видео с кошечками и собачками и открывают для себя новых звёзд вроде Джастина Бибера.

19. Google.com — 782,8 миллиона уникальных посетителей

Что собой представляет: Поисковая система.

Как добился успеха: Когда появился в конце1990-х  Google, когда рынок поисковых систем  был уже переполнен. Ему удалось занять лидерские позиции благодаря самой большой скорости и лаконичному дизайну. Сейчас Google предоставляет целый ряд услуг, включая Gmail, Google Maps и Google+.

20. Facebook.com — 836.7 миллионов уникальных посетителей

Что собой представляет: Социальная сеть

Как добился успеха: Марк Цукерберг запустил Facebook будучи студентом Гарварда. Поначалу им пользовались только студенты Гарварда, но постепенно  проект разрастался, к нему присоединились студенты других университетов, школ, и в конце концов, все желающие старше 13 лет.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

1 комментарий: Самые крупные веб-сайты мировой паутины

  1. Ренат говорит:

    Почему в соц. сетях живут все?
    1) Потомучто всё равно в нэте висишь, так почему бы и всоц сетях не повисеть?
    2) Интрига и привлекательность как в Дом 2 (всем интересно увидеть как живут другие)
    3) Реальность происходящего (реальные фотки, видео, шедевры блоггерской мысли и т.д.)
    4) Толпа размером с небольшое море. (В следующем году нас будет 9.2 млрд) и мы будем продолжать висеть в соц сетях потомучто интереснее человека ничего на свете нет.
    Ну может быть иногда инопланетяни и интереснее человека, когда их так мало видел на своём веку. Однако это не на долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *