Общие  |   |  11.02.2013 08:57

10 самых ярких рекламных идей с использованием стрит-арта

Источник перевод для mixstuff – Magnetica


Надпись на фото: «Ты тоже можешь сделать что-нибудь экстраординарное. Стань полицейским»

Реклама, призывающая новозеландскую молодёжь выбрать профессию полицейского.

Маленький билборд с рекламой Adidas в Лондоне. Неужели Adidas пытается стать более экологичным, как, например, фирма Lakai со своим проектом по переработке вторсырья?

К сожалению, кто-то заметил, что растения сделаны из пластика. Какое разочарование: Скорее всего, эту рекламу следует понимать так: Adidas трудится не покладая рук, стараясь сделать свои кроссовки всё более дружественными к окружающей среде, но… из точно такого же материала, как и раньше.

Надпись на фото: «Защити тех, кто находится сзади. Пользуйся камерой заднего вида»

Милая рекламная кампания, ратующая за безопасную парковку при помощи реалистичных изображений детей, играющих на парковке в Брюсселе.

Уличный художник Эрнест Захаревич сделал несколько рисунков детей на одной из брюссельских парковок, чтобы напомнить водителям об опасностях, которые могут возникнуть при маневрах задним ходом. Кроме того, этот проект призывает водителей к покупке камер заднего вида.

подпись на фото «Чистая река – река для радости»

Граффити может быть мощным выразительным средством. Однако правовые вопросы удерживают многие компании от того, чтобы изображать свои бренды на зданиях с помощью граффити. А вот в компании Milwaukee River Keeper решили создать замысловатый рисунок, в котором водные горки вписаны в урбанистический пейзаж.

Этот проект направлен на повышение безопасности дорог, он призывает нас смотреть под ноги перед тем, как сделать шаг.

Контроллер для игровой консоли в стиле стрит-арта.

 

К шести высоким и тонким деревьям в Портланде приставлены ребристые оранжевые контейнеры, похожие на растущую морковку. Они привлекают внимание прохожих и к себе, и к объявлениям, которые на них наклеены. Как правило, это реклама местных продовольственных магазинов. Эти конструкции били хитрым рекламных ходом, придав немного оригинальности ничем не примечательной улице.

 

«Сколько еще жизней будет стоить $1,25? Пожалуйста, позвоните по номеру 010-62357575, чтобы сообщить об открытом люке. Так мы сможем положить этому конец». (Пекин, Китай)

 

Надпись на фото: «Проведи этот Хэллоуин в образе»

В 2011 компания «GoodWill» решилась на нестандартный ход и использовала стрит-арт для своей рекламной кампании  под общим названием «Уличные маски».

Использование уличного искусства в качестве рекламы или рекламного материала становится в наши дни популярнее. То, что вы видите выше — работа художника Ретна, выполненная по заказу Луиса Вуиттона. Если вы не можете прочитать то, что там написано — не переживайте. Мы тоже не можем, и никто не может — тут всё дело в творческой манере художника. Ретна придумал свою собственную каллиграфию, понятную только ему самому.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *