Вопрос названия важен для любого бизнеса, и именно поэтому сегодня существует целое направление, называемое неймингом. Для таких же форм бизнеса, как отели и гостиницы, звучное название и его соответствие содержанию означает успешную раскрутку, возможность запомниться клиентам и, соответственно, получить максимальную прибыль. Возьмем хотя бы отель Аквамарин: оригинальное название этого московского отеля прекрасно запоминается и хорошо сочетается с самой сутью отеля.

Представим, что вы собираетесь выбрать название для отеля; конечно же, первое, о чем необходимо позаботиться – это его уникальность. Для этого нужно изучить все уже существующие варианты не только в городе, но и в регионе, ведь совпадения названий приведут не только к путанице для потенциальных клиентов, но и даже к ряду проблем. Кроме того, на этом же этапе вы увидите, какими принципами руководствуются те, кто дают названия отелям и гостиницам, а, значит, уже будете иметь некоторую базу для последующих действий.

На втором этапе подумайте над тем, какие именно особенности вашего отеля будет отражать название; сделайте его запоминающимся, но не перестарайтесь, ведь слишком сложное и непонятное название люди могут посчитать просто глупым. Если вы планируете включение вашего отеля в разнообразные справочники, воспользуйтесь маленькой хитростью: название должно начинаться с первых букв алфавита – это автоматически выводит вас в лидеры списка. Наконец, на третьем этапе, после того, как вы определились с названием, его стоит зарегистрировать, при этом не стоит медлить со сбором необходимых документов.