То, что реклама является двигателем торговли, уяснили уже все; сегодня реклама разного рода стала не просто способом преподнести товар потребителю, но переросла в своего рода искусство, и лучшие рекламные видеоролики ежегодно награждаются разного рода премиями. Что же необходимо сделать для того, чтобы новый рекламный ролик стал действительно рабочим инструментом, способным впечатлить целевую аудиторию?

Цель каждого из таких роликов – это нахождение уникального решения для конкретного товара, услуги, торговой марки или чего-то, что компания хочет представить потребителю. Перед теми, кто собирается сделать такой ролик, стоит задача за несколько минут не только обрисовать, почему именно этот товар или услуга важна для потенциальных клиентов, но и буквально врезаться в память – в противном случае можно считать, что время и деньги на данный ролик были потрачены зря. Если же фразы из рекламы очень быстро становятся частью обычного разговора, а песни из ролика напевают, сами того не замечая, — можно считать, что идея была успешной.

Одним из хороших вариантов нередко становится приглашение для съемки того или иного ролика известных актеров, исполнителей или других звездных личностей; перед тем, как пойти на такой шаг, рекомендуется обратить внимание на то, каким именно путем получена известность того или иного персонажа. Личность, известная исключительно за счет скандалов и имеющая негативную репутацию, вряд ли станет удачно выбранным лицом рекламной компании.