Сегодня выставка – это далеко не всегда обычное культурное мероприятие, и многие, желающие посетить выставки в москве, имеют в виду такую их разновидность, как выставки-распродажи. Это достаточно удобная форма работы и для поставщиков, и для тех предприятий розничной торговли, которые занимаются реализацией продукции.

Существует много типов выставок-продаж, каждый из которых направлен на определенные цели. К примеру, выставка завода имеет своей целью презентацию продукции одного завода для того, чтобы повысить уровень продаж его изделий. А вот цель проведения выставки групп изделий – это изучение спроса потребителя на конкретные группы товара, а также стимулирование продаж именно этих групп товаров.
Большое распространение получили тематические выставки-продажи, которые способны значительно повысить продажи в сезон или в определенное торговое время. Эти выставки приурочены к календарным праздникам или датам; это может быть Новый Год, День студента, 8 марта или любой другой праздник. Еще один вариант проведения выставок – это выставка коллекции для изучения спроса потребителей на новые коллекции.

Идеальное проведение выставки-продажи включает в себя три этапа. На подготовительном этапе необходимо определить все нюансы проведения самой выставки, достигнув соглашения по ряду вопросов. Обычно это определяется за несколько месяцев до самой выставки. Второй этап – это сама выставка, после чего следует третий, заключительный этап, где важным звеном является подведение итогов.